Дизайнер Светлана Куренская разработала упаковку сыров для компании «Лакт»


Завод выпускает фирменные сыры «Ребрихинский» и «Алтайский кудесник», и традиционные сыры: «Российский», «Голландский», «Радонежский», «Костромской», «Витязь».

Дизайнер Светлана Куренская придумала новую упаковку для сыров компании «Лакт». При разработке упаковки стояла задача подчеркнуть фирменность и узнаваемость марки. Самым удачным решением, как всегда, оказалось самое простое: форма этикетки повторяет форму логотипа – флажок.

По словам автора концепции Светланы Куренской, акцент в оформлении сделан на традиционности, природности и натуральности продукта. «Рисунки в стиле гравюр хорошо отражают эти свойства и создают особый графический язык, где линейность гравюры плавно перетекает в линейный, контурный рисунок на пакете. Цветовой контраст пакета и этикета усиливает выразительность. Все виды сыров объединены общим пакетом и формой этикета, это делает серию уникальной, индивидуальной.»


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке