Домашняя уборка, вид сверху

05.10.2011

Иногда стоит радикально изменить точку зрения, чтобы обнаружить очевидное. Эта прописная истина буквально воплощена в новом ролике средства для чистки ковров Vanish Extra Hygiene компании Reckitt Benckiser.

Домашняя уборка, вид сверху
Выбор верхней точки съемки позволил творческой группе агентства Euro RSCG поместить ковер в центр кадра и с первой и до последней секунды показывать, где именно в комнате следует искать наибольшее скопление микробов и пыли.

Вы знали? Ну, разумеется, это знает даже героиня ролика, затеявшая уборку. Жаль, что без Vanish Extra Hygiene с микробами в ковре не справиться...
Итак, обычная квартира, типичная семья, домашняя собачка и миллионы зловредных микробов - в новом ролике Vanish Extra Hygiene «Центр Уборки». Встречайте!



Состав творческой группы:

Рекитт Бенкизер:
  • Category Manager: Екатерина Ладогина
  • Junior Brand Manager: Ирина Кокшарова
Команда EURO RSCG  работавшая над проектом:
  • Chief Creative Officer: Robert Andrew
  • Creative director: Евгения Арабкина
  • Art director: Николай Звягинцев
  • Copywriter: Александр Гинзбург
  • Account Director: Анна Хрекова
  • Account manager: Лидия Куренкова
  • Head of production department: Ирина Светлакова
  • Producer: Алексей Злобин
  • Сервисный продакшн – Pacific Film
  • Producer: Екатерина Живых
Сервисный продакшн – PostPro18
  • Producer: Елена Киселева



266
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :