Итак, подошел к концу мониторинг печатных СМИ города Новосибирска, который начался в марте этого года.
В течение месяца (марта) мы собирали все журналы и газеты, которые выходили в этот период.
Время мониторинга выбрано не случайно. Март для строительной отрасли - месяц планирования работы на строительный сезон и рекламных бюджетов.
Именно в этот период измеряемые показатели наиболее беспристрастны и не привязаны к сезонности.
Приятным итогом мониторинга для нашего журнала стало подтверждение лидерских позиций по количеству макетов и их суммарной площади.
Доля рынка среди 35 исследуемых изданий составляет 25 %.
74 % рекламодателей профильных изданий ремонтно-строительного рынка выбирают только издание «Стройка.Западно-Сибирский выпуск». И это замечательный результат!
Большинство рекламодателей доверяют свои рекламные бюджеты именно журналу «Стройка» и только ему. Журнал существует уже более 13 лет и ни разу не подводил рекламодателей, которые с помощью журнала стабильно находят новых клиентов и развивают свой бизнес.
И здорово, что у журнала «Стройка» больше всего партнеров (рекламодателей).
В отчете о мониторинге также можно найти информацию о предпочтениях рекламодателей относительно размеров рекламных модулей и другие интересные данные.
В ближайшее время будут опубликованы результаты мониторинга ТОП 10 рубрик журнала "Стройка".
Следите за новостями!
В течение месяца (марта) мы собирали все журналы и газеты, которые выходили в этот период.
Время мониторинга выбрано не случайно. Март для строительной отрасли - месяц планирования работы на строительный сезон и рекламных бюджетов.
Именно в этот период измеряемые показатели наиболее беспристрастны и не привязаны к сезонности.
Приятным итогом мониторинга для нашего журнала стало подтверждение лидерских позиций по количеству макетов и их суммарной площади.
Доля рынка среди 35 исследуемых изданий составляет 25 %.
74 % рекламодателей профильных изданий ремонтно-строительного рынка выбирают только издание «Стройка.Западно-Сибирский выпуск». И это замечательный результат!
Большинство рекламодателей доверяют свои рекламные бюджеты именно журналу «Стройка» и только ему. Журнал существует уже более 13 лет и ни разу не подводил рекламодателей, которые с помощью журнала стабильно находят новых клиентов и развивают свой бизнес.
И здорово, что у журнала «Стройка» больше всего партнеров (рекламодателей).
В отчете о мониторинге также можно найти информацию о предпочтениях рекламодателей относительно размеров рекламных модулей и другие интересные данные.
В ближайшее время будут опубликованы результаты мониторинга ТОП 10 рубрик журнала "Стройка".
Следите за новостями!