Euro RSCG Russia добавило драйва в рекламную кампанию Citroen DS3


С момента своего появления Citroen DS3 стал не только одним из самым успешных запусков в сегменте компактных хэтчбеков, но и заслужил звание “Автомобиль года 2010” по версии британского журнала Top Gear. Именно этот факт лег в основу британского ролика, в котором голос за кадром принадлежит обычному диктору.

Euro RSCG Russia добавило драйва в рекламную кампанию Citroen DS3
В московском офисе Euro RSCG решили добавить драйва в рекламу. Ролик озвучили “русским голосом” Джереми Кларксона - ведущего телепрограммы Top Gear.

Для наружной рекламы был разработан креатив, обыгрывающий награду от Top Gear в стиле Antiretro.

Рекламная кампания включает размещение на радио, на суперсайтах города Москвы, размещение роликов в кинотеатрах и в приложении для iPad.



Состав команды Euro RSCG:
  • Creative Director Иван Гриднев
  • Copywriter Никита Краснов
  • Account Director Алексей Фролов
  • Junior Account Manager Всеволод Нечипорук

Справка об агентстве:

Euro RSCG - московский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, крупнейшей сети в мире по количеству обслуживаемых клиентов (Ad Age 2009), которая была названа лучшей сетью в Европе в 2009 году (Les Agences de l'Annee).

Продукты, услуги, специализация:

Агентство предлагает интегрированные коммуникационные решения как для глобальных, так и для локальных клиентов в сфере рекламы, маркетинговых услуг, интерактивных решений. Наша миссия заключается в том, чтобы непосредственно влиять на бизнес показатели клиента с помощью Creative Business Ideas®.

В основные услуги агентства входит комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов. Агентство имеет опыт координации BTL, Event, PR, Digital и Social Media проектов в рамках создания интегрированных кампаний для своих клиентов в различных товарных категориях и сфере услуг.

Агентство имеет подразделение Euro RSCG 4D для создания и имплементации Digital-стратегий, включая координацию разработки вебсайтов, SEO, Digital PR, приложений для социальных сетей и игр, вирусных кампаний, спецпроектов и размещения в Интернете.

Агентство имеет подразделение Euro RSCG Life, специализирующееся на работе с фармацевтическими препаратами и товарами категории Healthcare.

Агентство располагает дизайн-студией Dream Studio для разработки и производства печатных материалов.

Руководство: Наталья Романенко – CEO.




402
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :