В московском офисе Euro RSCG решили добавить драйва в рекламу. Ролик озвучили “русским голосом” Джереми Кларксона - ведущего телепрограммы Top Gear.
Для наружной рекламы был разработан креатив, обыгрывающий награду от Top Gear в стиле Antiretro.
Рекламная кампания включает размещение на радио, на суперсайтах города Москвы, размещение роликов в кинотеатрах и в приложении для iPad.
Состав команды Euro RSCG:
Справка об агентстве:
Euro RSCG - московский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, крупнейшей сети в мире по количеству обслуживаемых клиентов (Ad Age 2009), которая была названа лучшей сетью в Европе в 2009 году (Les Agences de l'Annee).
Продукты, услуги, специализация:
Агентство предлагает интегрированные коммуникационные решения как для глобальных, так и для локальных клиентов в сфере рекламы, маркетинговых услуг, интерактивных решений. Наша миссия заключается в том, чтобы непосредственно влиять на бизнес показатели клиента с помощью Creative Business Ideas®.
В основные услуги агентства входит комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов. Агентство имеет опыт координации BTL, Event, PR, Digital и Social Media проектов в рамках создания интегрированных кампаний для своих клиентов в различных товарных категориях и сфере услуг.
Агентство имеет подразделение Euro RSCG 4D для создания и имплементации Digital-стратегий, включая координацию разработки вебсайтов, SEO, Digital PR, приложений для социальных сетей и игр, вирусных кампаний, спецпроектов и размещения в Интернете.
Агентство имеет подразделение Euro RSCG Life, специализирующееся на работе с фармацевтическими препаратами и товарами категории Healthcare.
Агентство располагает дизайн-студией Dream Studio для разработки и производства печатных материалов.
Руководство: Наталья Романенко – CEO.
Для наружной рекламы был разработан креатив, обыгрывающий награду от Top Gear в стиле Antiretro.
Рекламная кампания включает размещение на радио, на суперсайтах города Москвы, размещение роликов в кинотеатрах и в приложении для iPad.
Состав команды Euro RSCG:
- Creative Director Иван Гриднев
- Copywriter Никита Краснов
- Account Director Алексей Фролов
- Junior Account Manager Всеволод Нечипорук
Справка об агентстве:
Euro RSCG - московский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, крупнейшей сети в мире по количеству обслуживаемых клиентов (Ad Age 2009), которая была названа лучшей сетью в Европе в 2009 году (Les Agences de l'Annee).
Продукты, услуги, специализация:
Агентство предлагает интегрированные коммуникационные решения как для глобальных, так и для локальных клиентов в сфере рекламы, маркетинговых услуг, интерактивных решений. Наша миссия заключается в том, чтобы непосредственно влиять на бизнес показатели клиента с помощью Creative Business Ideas®.
В основные услуги агентства входит комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов. Агентство имеет опыт координации BTL, Event, PR, Digital и Social Media проектов в рамках создания интегрированных кампаний для своих клиентов в различных товарных категориях и сфере услуг.
Агентство имеет подразделение Euro RSCG 4D для создания и имплементации Digital-стратегий, включая координацию разработки вебсайтов, SEO, Digital PR, приложений для социальных сетей и игр, вирусных кампаний, спецпроектов и размещения в Интернете.
Агентство имеет подразделение Euro RSCG Life, специализирующееся на работе с фармацевтическими препаратами и товарами категории Healthcare.
Агентство располагает дизайн-студией Dream Studio для разработки и производства печатных материалов.
Руководство: Наталья Романенко – CEO.