Google запустил новый поисковый алгоритм


Компания Google внедрила новый поисковый алгоритм, который отсеивает сайты с низкокачественным контентом.

Алгоритм позволяет полнее изучать контент сайтов и ориентироваться на проекты, которые предлагают пользователям уникальную информацию и развернутые данные.

Таким образом, компания начала борьбу с представителями черного поискового продвижения сайтов. По мнению пресс-службы Google, изменения, внесенные в алгоритм поспособствуют росту рейтингов сайтов с качественным контентом. Параллельно с этим поисковая система позаботилась о том, чтобы сайты с низкокачественным наполнением оказывались в нижних строках рейтинга. Компания официально объявила о вводе нового алгоритма уже после того, как он был запущен.

Конечно же появляется вопрос: что является критерием отбора качественного контента. Старший инженер компании Google Мэтт Каттс заявил, что под качественным контентом подразумевают исключительную информацию, например, исследования, подробные статьи и отчеты, обширную аналитику и различные вспомогательные материалы. Некачественным же контентом считается синонимизированный текст и копипаст.

Один из ведущих разработчиков Google Амит Синхал отметил, что ранее компания уже начала воевать против контент-ферм — это сайты, которые насыщены слабым текстом, зачастую не просто слабым, а состоящим из бессмысленного набора слов. Такие сайты иногда занимают достаточно высокие позиции в поисковой выдаче Google и других поисковых сервисов. Поэтому поисковики прикладывают огромные силы на ведение борьбы с низкокачественными интернет-ресурсами.

Все тонкости и особенности работы нового алгоритма не разглашаются, поскольку такая информация может помочь «оптимизаторам» использовать его структуру в корыстных целях.

Отдел по борьбе с поисковым спамом решил не создавать очередную автоматизированную утилиту, а обратиться за помощью к пользователям. Теперь пользователь Chrome, который установил расширение Personal Blocklist для своего браузера, может помечать сайты-пустышки, и тем самым скрывать их из результатов персональной выдачи.

Далее сайты, которые были обозначены наибольшим количеством посетителей, как «контент-ферма», будут спускаться в поисковой выдаче Google. Пока что этот модуль считается пробным, хотя такой вариант может стать и функциональным.


872
Marina
+28
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :