Говорит и показывает желудок


С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда Ренни на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland.

Зачастую мы неразборчивы при выборе медицинских препаратов. Когда нас беспокоят неприятные симптомы изжоги (например, жжение в области грудины), мы обычно глотаем какую-нибудь таблетку «от желудка» и мучаемся несколько часов, пока все само пройдет. Не желая углубляться в проблему, мы пытаемся лечить изжогу ферментными средствами, основная задача которых помочь желудку переварить и усвоить пищу, а вот в борьбе с изжогой они часто оказываются бессильны.

Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты в желудке, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства, такие как Ренни, действие которого направлено на быстрое превращение избытка кислоты в воду.

«Ни в коем случае нельзя обобщать разные проблемы желудочно-кишечного тракта, предлагая для их решения один препарат по принципу “семь бед, один ответ”, – говорит Марина Беляева, руководитель группы по работе с клиентами JWTRussia. – Задача этой коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство “от желудка”».

Состав творческой группы:

Bayer Consumer Care Russia

  • Ирина Викторовна Черноморец – руководитель бизнес-группы безрецептурных препаратов
  • Наталия Громова – руководитель отдела маркетинга бизнес-группы безрецептурных препаратов
  • Игорь Кузьмин – бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов
  • Надежда Юшина – младший бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов

JWT Russia

  • Екатерина Казакова – директор департамента по работе с клиентами
  • Марина Беляева – руководитель группы по работе с клиентами
  • Анастасия Денисова – старший менеджер по работе с клиентами           
  • Анна Вайханская – менеджер по работе с клиентами
  • Андрей Штапаук – творческий директор
  • Владимир Черепков – руководитель творческой группы
  • Дима Горборуко – копирайтер         
  • Юлия Петрова – младший менеджер производства видеорекламы
JWTPoland
  • MariaSzajer – автор идеи и копирайтер
  • MariuszPietrzak – арт-директор
  • FundacjaLokalSztuki – продакшн
PostPro18
  • Яна Мелешко – генеральный директор
  • Владимир Орлов – мультипликатор
  • Дана Фатеева – постпродакшн-продюсер



1291
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :