Хватит есть мел!


В начале апреля в телеэфире стартовал новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда «Кальцемин» (Calcemin) компании «Байер».

Категория кальцийсодержащих препаратов представлена на российском рынке достаточно давно и хорошо знакома потребительницам. «Кальцемин» содержит наиболее богатую формулу, в которую входят не только традиционная комбинация кальция и витамина Д3, но и важные микроэлементы, необходимые для лучшего усвоения кальция, а следовательно, для оптимального поддержания здоровья и красоты любой женщины.

"Кальцемин" – это отличный поставщик кальция в организм, он заметно и быстро укрепляет ногти и волосы, я сама с удовольствием принимаю его и рекомендую всем подругам», – говорит Марина Беляева, руководитель группы по работе с клиентами.

Задачей агентства являлось донесение до публики простого сообщения: при наличии в аптеках города препарата с более продвинутой формулой потребление обычных кальцийсодержащих препаратов – это, говоря с долей иронии, все равно что есть мел.




1459
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :