И ехать, и шашечки


Мы не случайно вспомнили сегодня этот советский анекдот. В нем «ехать» - это про достижение поставленной цели, а «шашечки» - синоним зачастую ненужных украшательств. Но в «Бюро Пирогова» знают, как поступить той обезьяне*, которая и умная, и красивая, – нужно пойти в оба места сразу.

Очевидно, что сайт автодистрибьютора нужен для того, чтобы его посетители могли удобно и быстро подобрать себе автомобиль и различные автоуслуги. Именно такой сайт – удобный, функциональный и лаконичный – изготовили в «Бюро Пирогова» для компании «АГАТ», ведущего автомобильного предприятия Нижегородской области.

В 2007 году «АГАТ» вошел в список 20 крупнейших компаний Нижегородской области. Будущий сайт должен был объединить порядка 20 автосалонов. «Пироговцы» с этой задачей справились - создали единую базу данных по сотням автомобилей. Как только база будет наполнена, выбрать машину станет гораздо проще – больше не нужно колесить по городу между салонами (возможно даже на общественном транспорте – ведь у вас еще нет авто), подбирая удачное соотношение марки, модели, комплектации, цвета, цены и много чего еще. Садитесь за компьютер, заходите на agat-group.ru и выбирайте.

Чтобы сэкономить время на поиск и ускорить доступ к основным маркам, в «Бюро» реализовали flash-кнопки с названиями брендов в верхней части сайта. Они без перезагрузки страницы позволяют переключаться на нужные представительства. Многоуровневое меню не оставляет шансов заблудиться на просторах сайта. А для того чтобы посчитать дополнительные расходы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, посетители могут воспользоваться специальным калькулятором. Очень удобная штука, знаете ли.

И про шашечки. По словам Василия Пирогова, руководителя «Бюро Пирогова», дизайн сайта, разработанного на системе управления «Битрикс», выдержан в бизнес-стиле – в серо-красных тонах. Но назвать его серым в переносном смысле этого слова, честно говоря, не поворачивается язык – общая гамма не режет глаз, красные акценты расставлены в нужных местах, иллюстрации качественные и яркие. Думаем, если бы сайт был человеком, он был бы одет в строгий деловой костюм, но не с белым воротничком и галстуком, а со стильной рубашкой и бабочкой.

«В “Бюро Пирогова” отлично справились с поставленной задачей – сделать удобный, функциональный и красивый сайт. Уже сейчас, когда сайт еще находится в стадии наполнения контентом, наши клиенты отмечают: “О, стало очень круто!”. Помимо мощного функционала на сайт еще и приятно посмотреть – в глазах не рябит, ничего лишнего, все продумано», - делится Людмила Тимофеева, представитель компании «АГАТ».


О компании «АГАТ»
www.agat-group.ru
Компания «АГАТ» – ведущее автомобильное предприятие Нижегородской области. За 20 лет работы компания получила статус официального дистрибьютора ведущих автомобильных брендов, таких как ГАЗ, Ford, Hyundai, Mitsubishi и многих других. Сегодня компания имеет разветвленную структуру и представительства в г. Волгограде, Астрахани и Саратове.

О «Бюро Пирогова»
www.pirogov.ru
Бюро Пирогова входит в ТОР-20 лучших дизайн-студий России. Мы создаем эффективные бизнес-инструменты для интернета. На нашем счету сотни запоминающихся успешных проектов, отмеченных наградами профессиональных конкурсов и высоко оцененных нашими клиентами.

При подготовке новости использованы шутки: :-)

Женщина ловит машину. Видит на стоянке такси машину. Подходит к шоферу:
- Подвезете?
- Подвезу.
- А это такси?
- Да, такси.
- А почему шашечек нет?
- Слушайте, а Вам ехать или шашечки?

* * *
Предложили зверям поделиться: умные – направо, красивые – налево. Худо-бедно звери все разделились, а обезьяна так и стоит посередине.
- Эй, обезьяна, ты что?
- Да что ж мне, пополам разорваться?


1224
Анна
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :