Интернациональные вафли


Российская брендинговая компания Freedomart разработала дизайн упаковки для нового продукта Galliate (Италия). Этот проект оказался не первой «итальянской работой» для специалистов компании.

Дизайн упаковки вафель с фруктовой начинкой, нового продукта итальянской компании  Galliate, был разработан Freedomart в крайне сжатые сроки – всего месяц. Особенностью проекта стал не только и не столько европейский заказчик (для Freedomart это не первая работа с итальянскими клиентами), сколько задачи, поставленные перед брендинговой компанией.

Все будет без обмана

Главная цель, которой хотел достичь заказчик, - это отразить в дизайне самой упаковки натуральность продукта и уйти от стандартных решений и графики. Креативным решением стало использование в дизайне оригинальных фотографий фруктовых начинок. При этом не прибегая к помощи графических редакторов. Иными словами, фрукты, изображенные на упаковке, не подвергались никакой ретуши. Такой ход был придуман для того, чтобы показать будущий товар как он есть, при этом, не открывая упаковки.

Впрочем, самим специалистам Freedomart не раз пришлось оценить вкусовые качества продукта. Они признаются, что это был самый вкусный проект в истории компании.

Европейский график

Другая особенность проекта  - это срок исполнения заказа. «Для российской практики за один месяц работы над проектом, как правило, создается только предварительный эскиз дизайна. Мы работали в совершенно ином ритме, присущем европейским компаниям. Четкий график в ответ на четко сформулированное техническое задание, - рассказывает генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта.


1219
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке