Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийКадрыМосква → Исследуем качество менеджмента в РА ...

Исследуем качество менеджмента в РА

26.10.2011 | Кадры | Москва |
С 19 октября 2011 года компания CineSoft официально становится главным клиентом рекламного агентства “The Агентство” и получает приоритетное право на использование всех его ресурсов.

Но цель настоящей сделки – не получение рекламного обслуживания, а глобальное маркетинговое B2B-исследование. По взаимной договоренности аналитики CineSoft становятся в “The Агентстве” инсайдерами, что позволит им наблюдать самые “интимные” проблемы проектного менеджмента на живой модели рекламного агентства полного цикла. Близкое изучение и анализ кризисных ситуаций внутри рекламного агентства СineSoft собирается использовать для оптимизации своего продукта Cerebro. Они ставят своей задачей предложить рекламному рынку уникально полезный инструмент, в котором учтены все “подводные камни” проектного менеджмента в РА.

Директор CineSoft Константин Харитонов прокомментировал выбор такого подхода:

Чтобы сделать Cerebro не просто полезной, а незаменимой системой для рекламных агентств, нужно знать рабочий процесс изнутри, видеть слабые стороны менеджмента. И мы решили зайти в рекламные агентства «с тыла».

Начали, разумеется, с крупных сетевых. Но быстро поняли, что нет смысла – сетевики слишком дорожат своим статусом, чтобы признаться, где в их системе работы слабые места.

На “The Агентство” мы вышли случайно, по статьям в интернете, и это оказалось как раз то, что мы искали. У них достаточно клиентов, много проектов в работе, есть регулярный конфликт дедлайнов. Команда “The Агентства” – профессионалы, каждый из которых имеет большой опыт работы, в том числе и в крупных сетевых РА. И, несмотря на это, регулярных сложностей в работе у них хватает. А главное, они не боятся об этом говорить.

Нет, мы не собираемся устанавливать им Cerebro и налаживать рабочий процесс. Поймите правильно, сейчас мы заинтересованы в том, чтобы в “The Агентстве” возникали трудности. Образно выражаясь, если Cerebro должно стать лекарством от плохого менеджмента в РА, мы хотим видеть все симптомы болезни, чтобы знать наверняка, что и где лечить. Так что мы планируем просто цинично смотреть, над чем они мучаются, и добавлять полезных фишек в Cerebro :) .

Блог рекламного агентства “The Агентство” – theagentstvo.tumblr.com
Информация о компании CineSoft – www.cinesoft.ru/ru/company
О продукте Cerebro – www.cerebrohq.com

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...