Термокружки

Издательство «Деловой мир» опубликовало данные о приросте своих рекламных доходов по итогам I квартала 2011 г.


В презентации используются данные Gallup Adfact и Ассоциации коммуникационных агентств России.

Информация появилась на сайте компании http://www.d-mir.ru в разделе «Об издательстве».

В частности, приводятся показатели темпов прироста рекламных сборов издательства «Деловой мир», которые оказались выше темпов прироста сегмента рекламных печатных СМИ в целом и составили 20 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., а также показан рейтинг рекламных доходов издательских домов.

Директор департамента рекламы издательства «Деловой мир» Виктория Кравцова:

"Прежде всего хотелось бы поблагодарить за сотрудничество партнеров из рекламных агентств. Их установка на плодотворную работу вкупе с предпринятыми нами мерами по увеличению эффективности рекламы в журналах издательства и дали такой результат. При этом, будучи реалистами, мы воспринимаем итоги I квартала не столько как повод для радости, сколько как основание для корректировки дальнейших планов.

В основе реализации наших планов заложена тактика клиентоориентированной работы, дальнейшее укрепление отношений с партнёрами, оперативный анализ тенденций рекламного рынка."

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке