JINGLE.RU – продакшн-партнер рекламной кампании «Золотой Сотни» Forbes


В конце апреля стартовала масштабная рекламная кампания майского номера Forbes с рейтингом богатейших бизнесменов России - теперь уже условной «Золотой Сотни» Forbes (второй год подряд в рейтинге - 200 богатейших российских предпринимателей). Как и в прошлом году, продакшн-партнером рекламных роликов для радио и indoor-размещения стала компания JINGLE.RU.

JINGLE.RU – продакшн-партнер рекламной кампании «Золотой Сотни» Forbes
Для рекламной кампании майского номера журнала Forbes был осуществлен полный цикл продакшна следующих рекламных роликов:

- видеоролик 20’ (для размещения в сети супермаркетов и интернете, "ВИ-Плазма");
- радиоролик 15’ (для размещения на московских радиостанциях).

Творческая группа:

Бренд-менеджер Forbes – Ирина Антонова
Продюсер – Андрей Лаупер
Композитор – Массимо Ди Карло (i-Volution PML)
Монтаж – Дмитрий Димов
Звукорежиссер – Роман Иванов
Диктор – Игорь Китаев

Подробнее: http://www.forbes.ru/rating/sobytiya-package/lyudi/81208-200-bogateishih-biznesmenov-rossii-2012#pages-1



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :