Японский ответ русской зиме содержится на автобусах ПТК


Сеть гипермаркетов «Колесо», владеющая сетью шинных магазинов в Санкт-Петербурге, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

В преддверии зимы перед заказчиком стояла задача проинформировать наибольшее число автовладельцев о качественных зимних шинах, которые можно приобрести в гипермаркетах «Колесо» по оптимальным ценам. Поэтому, наряду с другими каналами продвижения, заказчик выбрал формат Outdoor-транзит на автобусах. В качестве «моделей» продукции, которую предлагают шинные магазины, использовались новинки японской корпорации «Бриджстоун», с 30-х годов двадцатого века производящей легендарные шины. Это зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, созданные для лучшего сцепления с дорогой в непростых зимних условиях и Blizzak Revo GZ, отличающиеся бесшумностью и повышенным уровнем комфорта и безопасности. Используя большой парк общественного транспорта и широкую маршрутную сеть ПТК, в течение проведения рекламной кампании заказчик планирует охватить все районы города и проинформировать целевую аудиторию о новинках в ассортименте гипермаркетов «Колесо». В компании уверены, что такой партнер как ПТК с отработанным механизмом производства и размещения транспортной рекламы и творческим подходом к созданию динамичных рекламных изображений, позитивно скажется на имидже «Колеса» и привлечет в гипермаркеты новых покупателей.

География размещения – Санкт-Петербург

Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).



781
Anna
+31
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :