Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» представила новые курсы по выбору


Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» представила для студентов 3-4 курсов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России новые курсы по выбору.

Курс «Цифровые медиаканалы» ведет генеральный директор агентства Advance/Mediabrands Татьяна Коканович.

Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиаресурсы, поэтому умение эффективно работать с ними становится приоритетной задачей будущих современных специалистов, журналистов и маркетологов. Основная задача курса «Цифровые медиаканалы» - сформировать систему компетенций, которая поможет студентам в будущем использовать цифровые медиа как эффективный инструмент маркетинговой и коммерческой деятельности в рамках коммерческих организаций и средств массовой информации, а также в политике и государственном управлении. Курс также ставит своей задачей научить слушателей базовым принципам планирования Digital-кампаний и оценке их эффективности с помощью электронного аудита.

Курс «Регулирование рекламной деятельности и средств массовой информации» читает старший юрист креативного и PR направлений АДВ Елизавета Приходько.

Рекламный рынок сегодня - это не только важная сфера национальной экономики и один из наиболее динамично растущих рынков во всем мире, но и часть информационной системы общества, где информация и технологии воздействия на массовое сознание являются ключевыми факторами развития общественной системы.

Цель курса «Регулирование рекламной деятельности и средств массовой информации» -формирование системы компетенций и навыков, позволяющей понимать правовые основы деятельности средств массовой информации, в том числе в части правовых основ распространения и доступа к информации, интеллектуальных прав, рекламы, защиты чести и достоинства, деятельности СМИ при проведении избирательных кампаний.

«Курсы читаются второй год и набирают стабильно высокий рейтинг и большое число слушателей. - говорит декан факультета «Международной журналистики» Я.Л. Скворцов. - Обладая навыками по использованию цифровых медиа и пониманием действия правовых механизмов в сфере средств массовой информации, в будущем студенты смогут использовать полученные знания и компетенции как эффективный инструмент маркетинга в своей профессиональной деятельности».

«Кафедра «АДВ –маркетинговые коммуникации» постоянно расширяет спектр и тематику учебных дисциплин, - отметил Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. – Мы считаем необходимым предлагать слушателям кафедры новые учебные курсы и программы от ведущих специалистов рынка, делая акцент, в первую очередь, на профессиональной подготовке слушателей».




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке