Можно принять одно верное решение и дизайн сайта ляжет в основу корпоративного стиля, технологичные фильтры сделают ресурс легким в использовании, а продажи в онлайн среде возрастут.

Перед агентством AGIMA стояла задача разработать сайт для компании «СтройКомплект», которая работает на рынке строительных и отделочных материалов с 1993 года, и реализует преимущественно напольные ПВХ-покрытия Tarkett. Как и многие разработчики, еще в самом начале создания дизайн-концепции мы допустили ошибку, какую?

Первоначальный набросок дизайн-концепции представлял собой сценку, в которой демонстрировалось использование покрытий Tarkett. Несмотря на то, что мы стремились отобразить все конкурентные преимущества уникальных покрытий, реализовать это графически у нас не получилось, убедитесь сами:



С такой печальной главной страницей мы сидели перед выездом на встречу с заказчиком и вдруг, нашего креативного директора осенило: «Эти плоские человечки на фоне бесчисленных ковров похожи на бумажные! Давайте сделаем настоящие сценки из папье-маше. Таким образом, мы не просто креативно преподнесем тривиальную тему покрытий, но и разбавим дизайн необычными персонажами, демонстрируя все преимущества Terkett», — взбодрился Григорий Коченов и тут же подготовил эскиз:



Григорий изобразил панд, которых должны были сделать наши подрядчики, используя технику бумагопластики. Они играли в спортзале на покрытии заказчика Omnisports в баскетбол, таким образом, демонстрируя выносливость покрытия, но в забавной ситуации.

Для нас было приятным сюрпризом, что «СтройКомплект» одобрили идею и дали нам зеленый свет. Мы придумали серию подобных сценок, чтобы продемонстрировать всю линейку покрытий Tarkett и их уникальные свойства. И передали в разработку подрядчику, наблюдая за процессом:

Как видите, персонажи были выбраны самые необычные: от белого коня до Сальвадора Дали. В итоге мы представили 4 сценки. Одна представляла износостойкость покрытий для ресторанов и кафе (покрытий, которые выдерживают даже  лошадь и рояль):



Вторая сценка иллюстрировала ситуацию в больнице и отражала особое свойство IQ покрытия, которое не проводит электричество и идеально подходит для медицинских учреждений:


 
Третья сценка была посвящена спортзалу и вышеупомянутым пандам:



В четвертой сценке мы придумали самый интригующий сюжет, чтобы показать максимум возможностей дизайнерской плитки. Мы создали при помощи бумажной копии плитки оригинальный провал в полу — 3D эффект, которого действительно можно добиться, используя плитку из коллекции ART VINYL.


 
В итоге, главная страница сайта приобрела следующий вид (баннеры сменяют друг друга):