Для решения этой задачи, специалистами интернет - агентства Registratura.ru, было принято решение о выявлении наиболее эффективных целевых групп и объявлений, снижении цены контакта, за счет отключения неэффективного трафика, а также регулярное обновление рекламных материалов для поддержки высокого CTR и снижения цены за клик.
Для того чтобы реализовать данную стратегию рекламной кампании, была выбрана площадка ВКонтакте.ру с настройками социально-демографического таргетинга. Специалистами был проработан таргетинг для 10 различных целевых групп по полу, возрасту и географии.
После чего были выполнены следующие действия:
Для того чтобы реализовать данную стратегию рекламной кампании, была выбрана площадка ВКонтакте.ру с настройками социально-демографического таргетинга. Специалистами был проработан таргетинг для 10 различных целевых групп по полу, возрасту и географии.
После чего были выполнены следующие действия:
- Выделены группы продвигаемых продуктов
- Подготовили рекламные материалы для каждой группы с учетом особенностей восприятия и интересов
- Установили ссылки с метками Google Analytics для отслеживания эффективности трафика
- Запустили тестовую рекламную кампанию
- По истечении тестовой рекламной кампании провели анализ качества аудитории, цены транзакции, потенциала рекламной кампании
- Выделили группы продуктов, с высокими показателями конверсии
- Исключили группы целевой аудитории, не дающие конверсий
- Запустили рекламную кампанию по выявленным группам продуктов и целевой аудитории
- В ходе рекламной кампании ежедневно отслеживали качество трафика и обновляли объявления для достижения минимальной цены за клик