Термокружки

Kenzo представил новый аромат в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга


Рекламная кампания нового аромата от Kenzo Flower Tag успешно прошла в сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга).

Лицом рекламной кампании стала модель и актриса Эдита Зажак. Kenzo не изменяет своим традициям. Молодость и страсть, яркие краски и жажда приключений, а также модное современное искусство граффити. Видеоряд построен на контрасте красного и черного. Сумрак пронзают яркие детали: маки, красные шпильки, алая помада.

Новый парфюм соединяет в себе женственность, стиль городской девушки и яркие черты городской суеты. Современные, молодые женщины относятся к так называемой «труднодоступной» целевой аудитории. Носитель Foсus Media гарантирует доступ к аудитории в то время, когда она недостижима другими рекламными носителями.

Размещение рекламы произведено по заказу агентстваMPG.

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUSMEDIA включает более 450 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 000 человек в сутки.

В числе клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , BACARDI, Rendez-Vous, AmericanEagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal и другие.

Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Эксперт, Business FM, КоммерсантЪ FM,WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке