Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаМосква → Киоски прессы в Москве вновь удалось отстоять благодаря прямому ...

Киоски прессы в Москве вновь удалось отстоять благодаря прямому вмешательству руководства города

01.08.2012 | Пресса | Москва |
В начале июля с.г. был опубликован проект документа по ужесточению критериев размещения НТО в Москве.

Как сообщили Re-port.ru в пресс-службе АРПП, данный проект, подготовленный на основе предложений Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, предполагал переместить около 2/3 розничных объектов прессы от станций метро, транспортных остановок и основных транспортных магистралей города на новые безлюдные места вдали от пешеходных потоков.

Учитывая, что рентабельность объектов продаж прессы очень низкая и напрямую зависит от близости пассажиропотоков, такое перемещение могло привести к ликвидации более 50% всех киосков прессы города, то есть практически к экономическому уничтожению большей части сети распространения прессы, сложившейся в Москве в течение многих лет. Что в свою очередь привело бы к падению от 30% до 50% тиражей печатных СМИ наиболее популярных изданий.

Все это не могло не всколыхнуть медиасообщество столицы, которое в свою очередь развернуло активную агитационную и информационную работу по разъяснению руководству города возможных негативных последствий реализации инициативы Департамента транспорта для рынка СМИ Москвы и общественности столицы. В эту компанию активно включились ведущие московские газеты: «Известия», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец»; телеканалы: «Мир», «Москва-24», «ТВЦ»; радиостанции: «Говорит Москва», «Дорожное радио», «Коммерсантъ FM» и интернет-ресурсы: Gazeta.ru, Media-Day.ru, Lenta.ru, Авто@Mail.ru, РИА Новости, Планета СМИ, ТАСС-Телеком и др.(всего около 100 публикаций и выходов в эфир).

Беспокойство медиаобщественности города было услышано и понято руководством столичных Департамента СМИ и рекламы и Департамента торговли и услуг. В результате Департамент транспорта пошел навстречу общественности и 27.07.2012 опубликовал на официальном сайте пресс-релиз о том, что объекты прессы являются исключением из общего числа НТО, на которые распространяется запрет на расположение в 10- метровой зоне от границ транспортных остановок.

Медиаотрасль Москвы видит в этом решении реализацию политической воли Мэра города Собянина С.С. и его заместителя Горбенко А. Н., вмешательство которых, как мы это понимаем, второй раз за последние два года спасло киоски прессы столицы от непродуманных действий чиновников.

В этой связи хотелось бы привлечь внимание городских властей к сохраняющимся серьезным проблемам столичного рынка распространения печатной продукции в условиях обострившихся экономических трудностей предприятий отрасли, влияния Интернета, массового распространения электронных носителей информации и др.

Наш социально ответственный и политически важный бизнес нуждается в повседневном внимании и поддержке со стороны городских властей всех уровней.

Со своей стороны, мы готовы к тесному сотрудничеству в решении актуальных проблем города.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...