Современный узнаваемый стиль коммуникации «ЛУКОЙЛ» на сей раз отличается от прошлых кампаний по сути сообщения.
Предыдущие рекламные кампании «ЛУКОЙЛ» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел. В центре нынешней кампании – тема социальной ответственности.
«Задача этой коммуникации - сформировать понятие «национальная компания» – говорит Дан Султанов, Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ». – Это определение не зависит от того, частная это компания или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране».
Рекламная кампания реализована в сотрудничестве с агентством LOWE Adventa. Главные герои в ней - морская буровая платформа «Д6», расположенная в Балтийском море и работающие на ней нефтяники.
Идея кампании основана на том, что ответственность такой большой компании как «ЛУКОЙЛ» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Именно поэтому ролики выполнены в жанре интервью, где самые важные слова звучат от лица отдельных людей.
Кампания состоит из трех роликов, каждый из которых связан с темой социальной ответственности. Это налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность.
Состав творческой группы:
- Дан Султанов – Начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ»
- Олег Холоденко – Начальник Отдела рекламы
- Алена Эрлик – Ведущий специалист отдела рекламы
LOWE Adventa
- Креативный директор: Михаил Пантелеев
- Копирайтеры: Георгий Акатов, Михаил Пантелеев
- Арт-директоры: Иван Луговой, Наталья Крючкова
- Продюсер: Наталья Склярова
- Экаунт-директор: Ксения Карпова
El Colony
- Режиссер-оператор: Джонатан Вейланд
- Продюсер: Ольга Розанова
Action Film
- Продюсер: Анна Дашкевич
- Ассистент режиссера: Петр Антохин