Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов AXE DRY


В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин.

Размещение стартовало 25 июля.

В основе новой коммуникации используется образ молодого человека, чья активная жизнь сопровождается обильным потоотделением. Деликатную проблему усугубляет летняя жара. Из-за досадной мелочи он не только постоянно попадает в комичные ситуации, но и не может устроить свою личную жизнь.



В России образ стал окончательно гротескным – герой вирусного ролика Капитан Фонтан,использует свою проблему в помощь пожарным при тушении горящих лесов.



Однако, жизнь активных молодых людей не должна быть омраченной подобными неприятностями! Поэтому для поддержания чувства уверенности в свободное от «подвигов» время, Капитан Фонтан использует антиперсперант AXE DRY, который легко решает все проблемы и помогает наладить контакт с самыми красивыми девушками.

В проекте по брендированию принимает участие 10 поливальных машин – одна машина на один район.
 

Справка об агентстве:

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Продукты, услуги, специализация: Полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Генеральный директор - Анна Яковлева.



1187
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :