Компьютеры для исследования брендов


1 – 7 июля 2012 года специалисты MasterMind Company, по заказу брендингового агентства PR2B Group, провели исследование привлекательности четырех названий для жилых комплексов.

За неделю было протестировано, с использованием особой нейрокомпьютерной диагностики, четыре словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий недвижимости - жилых комплексов, расположенных в Новой Москве.

Уникальная аппаратная система бренд-тестинга, разработанная специалистами MasterMind Company совместно с известным брендинговым агентством PR2B Group, позволяет оценивать вероятность успеха торговой марки с точностью 95%, недоступной для классических методов исследования – фокус-групп и холл-тестов.

В системе бренд-тестинга используется нейрокомпьютерная диагностика бренда. Такие технологии брендинга постепенно осваиваются лучшими брендинговыми агентствами России и мира.

Научный руководитель MasterMind Company Артур Николаевич Лебедев, академик РАЕН, в результате своих многолетних исследований разработал ряд инновационных компьютерных программ множественного линейного регрессионного анализа, которые позволяют «расшифровывать» показатели фоновой электроэнцефалограммы и потенциалов, вызванных в ответ на стимуляцию на экране компьютера.

В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о личностных и профессиональных качествах, а также о его чувствах и переживаниях в момент обследования. При этом человек не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам.

В сотрудничестве с пиар и брендинг-агентством PR2B Group, диагностические программы профессора, доктора биологических наук А.Н. Лебедева были адаптированы для исследования брендов.

Производитель товаров или услуг, предварительно оценивший по данной системе новый разработанный бренд (или изменения, которые предполагается внести в уже существующий бренд для увеличения его популярности), сводит к минимуму риск его неудачи на рынке, защитив свой бизнес от возможных в этом случае финансовых потерь.

MasterMind Company – консалтинговая фирма, которая регулярно ведет собственные научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, бренд-тестинга, а также – прогнозов развития бизнеса.

788
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке