«Рейтинг Рунета» как средство наживы?


«Рейтинг Рунета» позиционирует себя как ежегодный конкурс, по итогам которого должны выбрать лучшие интернет-проекты в нескольких номинациях.

«Рейтинг Рунета» позиционирует себя как ежегодный конкурс, по итогам которого должны выбрать лучшие интернет-проекты в нескольких номинациях.

Заявленных ход конкурса перед стартом:
  • выдвижение работ на конкурс – с 25 октября 2010 по 28 февраля 2011;
  • народное голосование – с 1 декабря 2010 по 28 марта 2011;
  • экспертное голосование – апрель 2011;
  • объявление итогов конкурса – МАЙ 2011.
Практически все сроки соблюдены, кроме последнего! И началось …

Организаторы трижды переносили дату оглашения результатов.

В первой версии (информация была опубликована на сайте) итоги должны были подвести в мае, когда май подошел к концу время окончание конкурса перенесли на июнь.

Сегодня (30 июня – конец обозначенного месяца) организаторы вновь сдвинули сроки и теперь долгожданное событие перенесено на июль (надеемся, что 2011 года). На сайте информация еще не размещена, узнали мы ее по телефону у некоторого Сергея.

На вопрос, почему сроки сдвигаются в третий раз, он, во-первых, возразил, что это только второй раз и про объявление результатов в мае слышит в первый раз.

Во-вторых начал говорить, что они не успевают обработать все данные, возникают некоторые сложности и т. д.

НО, любой программист вам скажет, что выстраивание рейтинга, пусть 1000 сайтов по 5 бальной шкале, пусть из двух групп оценщиков с разным весом своих балов, займет, максимум, неделю, а то и один день, но никак не 3 МЕСЯЦА.

Встает справедливый вопрос: что происходит?! Почему соблюдение сроков, такое обычное явление в среде профессионалов (к которым мы всегда относили «Рейтинг Рунета»),  стало просто невозможным. Возникают некоторые сомнения в лояльности организаторов конкурса.

Возможно, они так затягивают сроки, чтобы не потерять трафик на своем сайте и, как следствие, рекламодателей? Или может быть есть еще какие-то причины такого поведения? Надеемся, что в июле эта эпопея закончится, а то ведь можно и до нового конкурса не успеть узнать результаты.

Очень бы не хотелось, чтобы премия превратилась в банальный сбор рекламных денег.

Первоисточник новости http://www.x-promo.ru/2011_06_30_konkurs-rejjting-runeta-kak-sredstvo-nazhivy/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке