Термокружки

Корпоративный брендинг от iQonic


В бренд-бюро iQonic реализован комплексный проект по корпоративному брендингу транспортно-логистический компании "Навигатор".

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

- разработана система визуальной идентичности бренда, включающая в себя логотип, фирменный знак и константы фирменного стиля;
- проведена адаптация разработанных визуальных констант бренда на различные носители;
- разработана логическая структура и дизайн фирменного сайта компании;
- создан бренд-гид, описывающий правила использования системы визуальной идентичности.

Транспортная компания «Навигатор» занимается автомобильными грузоперевозками, а также оказывает комплекс транспортно-экспедиционных и логистических услуг. Компания предлагает своим клиентам массу инструментов для транспортировки грузов в минимальные сроки по маршрутам любой сложности и удаленности.

Дизайнеры iQonic разработали фирменный стиль, идеологически и эмоционально охватывающий и специфику деятельности компании, и высочайшую компетенцию сотрудников компании в своей сфере,ч и обширную географию маршрутов осуществляемых компанией перевозок. В основе нового фирменного стиля заказчика лежит такой узнаваемый всеми символ как стрелка компаса – самого известного навигационного прибора.

В знаке компании Навигатор дизайнеры iQonic решили использовать две разнонаправленные компасные стрелки, соединенные друг с другом основаниями, чтобы показать комплексность услуг и широту географии деятельности компании. Графика двух компасных стрелок выполнена в энергичной, как бы летящей и одновременно строгой за счет колористического решения (в знаке использованы только оттенки синего) манере, которая вызывает доверие к профессионализму и надежности компании. Элементы фирменного стиля поддерживают и усиливают знак, создавая ощущение динамичности, современности, надежности.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке