Крупной рыбе – крупная сеть


Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы начал сотрудничество с рекламным агентством G2 Russia.

Крупной рыбе – крупная сеть
Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы (НКВЭР) вот уже более 12 лет занимается продвижением норвежской рыбы на российском рынке. Логотип Norge неизменно сопровождает рыбу и морепродукты самого высокого качества и является широко узнаваемым среди покупателей, в том числе российских.

Логотип Norge

До середины текущего года коммуникационной поддержкой НКВЭР занималось рекламное агентство MPG, однако в июле 2011 года тендер на стратегическое обслуживание Комитета в России выиграла команда G2 Russia. Директор НКВЭР в России г-н Ян Эйрик Йонсен поблагодарил MPG  в лице директора  по коммуникациям О. Гилерович за реализованные проекты и отметил свою заинтересованность в инновационных стратегических решениях и интегрированном подходе к развитию бренда, которые агентство G2 Russia традиционно обеспечивает своим клиентам.

На правах стратегического партнера G2 Russia будет оказывать Норвежскому Комитету по Вопросам Экспорта Рыбы полный комплекс рекламных услуг. В первую очередь речь идет о решении  задач в сфере стратегии и креатива, связей с общественностью и событийного менеджмента.

14 сентября 2011 года в ресторане «Дом Рыбака» состоялось первое крупное мероприятие, организованное G2 Russia  для НКВЭР, – закрытый  мастер-класс по приготовлению рыбы от знаменитого норвежского повара Даниэля Руж Мэдсена для представителей ключевых российских СМИ. На роль ведущего был приглашен известный спортивный комментатор Виктор Гусев.

На роль ведущего был приглашен известный спортивный комментатор Виктор Гусев

Г-н Ян Эйрик Йонсен так высказался о первом совместном проекте НКВЭР и G2: «Мне бы хотелось выразить огромную благодарность всей рабочей команде за высокий уровень организации мероприятия. Это был один из лучших мастер-классов, которые я когда-либо видел. Безусловно, он стал мощным импульсом для нашей дальнейшей продуктивной работы с G2».

О G2 Russia:

G2 Russia является российским подразделением G2 Worldwide, международной сети агентств, специализирующихся на разработке маркетинговых активностей с целью достижения максимальной приверженности потребителей брендам (Maximize Brand CommitmentSM). Входя в пятерку лучших сетевых маркетинговых агентств, G2 предоставляет своим клиентам комплексные решения, которые могут объединять в себе прямой маркетинг, работу с базами данных и аналитику, shopper marketing, брендинг и дизайн, разработку промоактивностей, событийный маркетинг, программы лояльности, PR, интегрированное планирование коммуникаций и digital marketing, что позволяет разрабатывать инновационные и эффективные маркетинговые программы. В своей работе G2 использует уникальный комплекс собственных разработок, позволяющий понять изнутри процесс перехода от первоначального желания приобрести продукт / бренд к финальной покупке (Purchase Decision JourneySM), учитывая все стадии этого процесса и важные источники влияния на каждой из них. Агентство G2 Russia начало свою работу в 2001 году, и на сегодняшний день штат компании превышает 100 человек.



332
Julia
+49.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :