Легендарная газета «Из рук в руки» провела комплексный ребрендинг и сменила позиционирование


4 июля выйдет в свет первый номер газеты «Из рук в руки» после полного ребрендинга издания. Издатель газеты, медиа-холдинг «Пронто-Москва», принял решение объединить рекламный контент множества вертикальных изданий под одним брендом.

Газета, появившаяся почти 20 лет назад, в далеком 1992 году, практически без изменений донесла до сегодняшнего дня эстетику девяностых. За два десятилетия газета ни разу не подвергалась принципиальному редизайну. Однако газета до сих пор пользуется доверием и популярностью у миллионов читателей и пользователей. Бренд «Из рук в руки» является одним из наиболее узнаваемых, обладающим высокими потребительскими качествами и выраженной эмоциональной составляющей, ценности бренда, вложенные в него когда-то создателями, все так же актуальны.

Но если еще сегодня в киоске можно купить газету, несущую приметы первых постперестроечных годов, то через пять дней нынешняя «Из рук в руки» станет фактически коллекционной – в продаже появится новое современное издание со знакомым названием.

Издатель газеты, медиа-холдинг «Пронто-Москва», принял решение объединить рекламный контент множества вертикальных изданий под одним брендом. Специализированные рекламные издания, когда-то выросшие из газеты «Из рук в руки», возвращаются в родное лоно. Обновленная газета будет включать в себя разделы: «Недвижимость», «Строительство», «Средства транспорта», «Работа и образование», «Товары и услуги», «Досуг и развлечение», которые будут сброшюрованы в одну тетрадь. Также каждая часть будет распространяться как самостоятельное издание.

Таким образом, газета одновременно будет представлена в двух формах — универсальная основная часть и четыре специализированных вертикальных издания: «Из рук в руки. Недвижимость и Строительство», «Из рук в руки. Работа и Образование», «Из рук в руки. Авто, запчасти, сервис, гаражи», «Из рук в руки. Товары, услуги, досуг и здоровье».  Новые формы выпуска сочетают в себе лучшие стороны газеты, предназначенной для массовой аудитории, и специализированных изданий, ориентированных на конкретные сегменты.

Вертикальные издания будут выходить один-три раза в неделю и распространяться бесплатно, основная универсальная часть газеты останется платной и будет выходить пять раз в неделю, каждый выпуск с новыми предложениями. Тиражи всей группы изданий «Из рук в руки» успешно прошли аудит. Общий тираж обновленной газеты «Из рук в руки», сертифицированный аудиторским бюро  ABC, составит 215 тыс. экземпляров в неделю. Размещая рекламу в газете, рекламодатель получает гарантированный охват реальной аудитории. Так же рекламодателям будет предложена новая линейка рекламных продуктов, издание отказалось от системы базовых модулей и переходит на долевую модульную сетку, что упрощает рекламодателям расчет своих рекламных бюджетов.

«Изменился формат газеты и дизайн внутренних полос, — говорит главный редактор «Из рук в руки» Андрей Миронов, — на первую полосу вынесен тематический рубрикатор. Кроме того, появился алфавитный указатель, который позволяет быстро ориентироваться в рубриках и легко находить любое рекламное объявление от объекта недвижимости или автомобиля до роликовых коньков. Газета выйдет в глянцевой суперобложке с обновленным логотипом. По сути, «Из рук в руки» становится уникальным ежедневным источником достоверной информации по всем актуальным направлениям потребительского рынка и все так же остается доступной и эффективной рекламной площадкой».

1015
Yaroslav
+38
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке