Leo Burnett Eastern Europe инвестирует в развитие интерактивного маркетинга в России и Восточной Европе


В регионе появится новое подразделение – Leo Burnett Creative Innovation, которое будет предлагать инновационные креативные решения для клиентов России и Восточной Европы. Руководство региона намерено таким образом поддержать репутацию бренда Leo Burnett как лучшего специалиста в области интерактивного и digital-маркетинга в России и Восточной Европе.

LeoBurnettEasternEurope объявляет о создании регионального подразделения LeoBurnettCreativeInnovation. Новый отдел будет работать на Россию и Восточную Европу (Украина, Казахстан, Латвия, Литва и Эстония). Его главной задачей станет разработка инновационных, технологичных решений для существующих и потенциальных клиентов нескольких рынков. Этот проект – смелый эксперимент LeoBurnett в регионе, нацеленный на повышение качества экспертизы в сфере интерактивного и цифрового маркетинга до международного уровня.

Leo Burnett Creative Innovation разместится в Москве. На первом этапе его команда будет состоять из российский специалистов. Пока это будут исключительно креативные ресурсы. Account-менеджмент и production-сервис будет осуществляться ресурсами агентств региона. Руководителем назначен Григорий Сорокин – он становится главным творческим директором по инновациямLeoBurnettEasternEurope. В планах руководства много нестандартных подходов к работе подразделения, одним из которых станет использование технологии crowdsourcing для работы над проектами. Сегодня LeoBurnettCreativeInnovation уже сотрудничает с такими крупными клиентами как P&G, Google, S7.

Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор LeoBurnettEasternEurope: «Мы приняли решение инвестировать в этот проект, чтобы усилить репутацию бренда LeoBurnett как лучшего интерактивного и инновационного агентства в России и Восточной Европе. Реалии бизнеса таковы, что всё чаще требуются альтернативные точки зрения, нестандартные подходы. Это помогает оживить ситуацию на текущих клиентах, успешно продать новые проекты и, соответственно, выигрывать новый бизнес. Наша цель – создать подразделение, которое сможет сфокусироваться на развитии стратегических направлений интерактивного и digital-маркетинга во всем регионе».

Григорий Сорокин, главный творческий директор по инновациям LeoBurnettEasternEurope: «LeoBurnettMoscow за последние годы совершило большой рывок, возглавив рейтинг интерактивных агентств России. В процессе работы нам удалось создать уникальный подход к разработке инновационных проектов. Этот подход мы будем использовать во всем регионе, добавив много новых инструментов. Клиенты LeoBurnettEasternEurope получают удивительную возможность создавать проекты, которые изменят мир».


О компании Leo Burnett

Leo Burnett Worldwide часть рекламного агентства Publicis Groupe – является одной из крупнейших сетей рекламных агентств (более 97 офисов в 84 странах мира), объединяющей креативную экспертизу под брендом Leo Burnett и маркетинговую экспертизу под брендом Arc Worldwide. Коммуникационное агентство Leo Burnett использует простой и исключительный подход: цели бренда ставятся в центр коммуникации, что обеспечивает реальную связь с реальными людьми. Leo Burnett создает не просто рекламу, а поступки ради людей для таких крупных брендов, как: The Coca-Cola Company, Kellogg’s, McDonald's, Hallmark, P&G, Allstate, Walgreen's и Nintendo.


808
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :