Термокружки

Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России в новой нестандартной коммуникации «Russia. Where the cold is cool!»


Агентство создало интерактивный принт, чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7Airlines в Европе.

Множество существующих на Западе стереотипов о России – медведи на улице, водка, атомные станции, неприветливые люди и многое другое – часто отпугивает иностранцев. Чтобы развенчать сложившиеся мифы и повысить популярность международных рейсов авиакомпании S7 Airlines из Европы в Россию, агентство Leo BurnettMoscow создало интерактивный принт, используя нестандартную технологию печати термохромными красками.

Если принт «Russia. Wherethecoldiscool!» с изображенными стереотипами положить в морозильную камеру, то на нем проявятся специальные термочернила. И тогда рисунок получит совершенно новый смысл, противоположный исходной иллюстрации. Таким нетривиальным способом LeoBurnettMoscow доносит идею кампании – не бойтесь настоящего русского мороза, ведь он помогает увидеть подлинную Россию.

Григорий Сорокин, главный творческий директор по инновациям LeoBurnettEasternEurope: «Нам давно хотелось сделать кампанию про Россию. Изящную, тонкую и красивую. Бриф от S7 Airlines был просто счастьем, задачей, которую мы давно ждали. Нам удалось сделать очень русскую, но в тоже время модную и интересную рекламу, и трюк с холодильником пришелся очень кстати».

Татьяна Филева, заместитель генерального директора по маркетингу авиакомпании S7 Airlines: «Для нашей компании европейский рынок является одним из приоритетных направлений. Все больше людей интересуются рейсами в Россию, поэтому задача повышения узнаваемости нашего бренда в Европе сегодня как никогда актуальна».



1102
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке