Advertos — молодое независимое агентство, решающее задачи клиентов в области массовых коммуникаций. Клиенты компании - это преимущественно малый и средний бизнес, который ставит перед собой задачу о создании прочных отношений между брендом и его потребителями. Проекты, которые ведет агентство, ориентированы как на российский, так и западный рынки.
В спектр оказываемых услуг агентства входят: маркетинг и PR стартапов, а также компаний малого и среднего бизнеса, продвижение в социальных сетях (SMM, Social Media Marketing), антикризисный маркетинг и PR, рекламные акции и мероприятия, консалтинг, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, SEO оптимизация, разработка сайтов, контекстная реклама.
Лина Удовенко хорошо известна на рынке коммуникаций. Лина одна из тех молодых руководителей, которые держат руку на пульсе новых технологий и трендов и идут в ногу со временем.
Ранее Лина работала во всемирно известной блог-платформе LiveJournal и отвечала за развитие кириллического сегмента сервиса. За время ее работы в компании годовой прирост трафика в кириллическом сегменте составил 43%. На Украине был открыт офис LiveJournal с собственным отделом маркетинга. Среди самых успешных мероприятий, реализованных под ее началом - разработка и запуск региональной стратегии, стали использоваться новые каналы коммуникаций для привлечение новой аудитории, работа с популярными блоггерами, организация и проведение ежегодной премии Рында года, Умницы LiveJournal, сцены LiveJournal на Усадьбе Джаз и многих других. Лина также имеет трехлетний опыт работы непосредственно на рынке лицензионного видеоконтента.
В последнее время Лина занимала должность директора по маркетингу в Интернет-кинотеатре ivi.ru, где ее основной задачей было привлечение новой аудитории интернет-кинотеатра ivi.ru и повышение лояльности уже имеющейся. Кроме того, она занималась продвижением приложений крупнейшего интернет-кинотеатра для всех популярных платформ и устройств, а также музыкального видеопортала с лицензионными клипами music.ivi.ru.
«Будущее рынка коммуникаций за интеграцией старого доброго PR и инструментов new media. Пока немногие агентства умеют качественно сочетать эти два мощнейших маркетинговых инструмента. Мы жеобладаем богатой экспертизой в этих каналах коммуникации и отлично знаем рынок. Поэтому ещев марте 2010 года было создано агентство Advertos, в жизни и развитии которого я принимала непосредственное участие, но больше, как куратор. Сейчас я хочу полностью сконцентрироваться на его развитии и полноценно посвящать проекту все свое время и силы. За это время нами были реализованы ряд крупных проектов от полного комплекса разработки сайта ochakovo.ru до проведения ряда пресс-мероприятий и поддержки в социальных сетях таких брендов квас Веранда, Очаково, GetTaxi. Также мы реализовали ряд проектов для B2B клиентов, причем, как для России, так и для рынков США и Великобритании. Уверена, что Advertos имеет все шансы занять достойное место на этом рынке и предложить клиентам самый современный и актуальный сервис» – комментирует Лина Удовенко.
Лина Удовенко возглавила коммуникационное агентство Advertos
19.06.2012
Коммуникационное агентство Advertos объявляет о назначении Лины Удовенко на должность управляющего директора. Основными задачами Лины на новой позиции станет интенсивное развитие бизнеса агентства, укрепление его финансовых показателей и репутации на рынке, сохранение высокого качества обслуживания клиентов и разработка новых услуг агентства.