Что делать, когда бонус не работает, а покупателя терять не хочется? Как привлечь в программу лояльности миллионы участников за несколько месяцев? Насколько перспективны дети – сколько они тратят, какова их покупательская способность? Где найти джостик от социальных сетей?
Ищите ответы в номере 2 (40).
Как «Красный Куб» покорил партнеров? Что такое ЭПС и как им пользоваться? Подробный отчет в рубрике «Рынок».
Как привлечь в программу лояльности 6 млн участников всего за несколько месяцев? Все секреты успешного проекта PowerUp Rewards в рубрике «Практика».
Как работает бонусная карта сети торговых центров «Мега»? Плюсы и минусы проекта оценивают эксперты Клуба LOYALTY.INFO
В новой рубрике «Профиль» - интервью с Романом Василяном, генеральным директором коалиционной программы лояльности «Связной-Клуб».
Вечный вопрос – можно ли купить генератор лояльности? Когда программа лояльности превращается в ненужную трату денег и ресурсов? Точка зрения независимого эксперта маркетинга лояльности – Елены Наумчик.
Почему на осинке не растут апельсинки? Почему ваши программы лояльности совсем не работают или работают как-то не так? Секретами эффективного маркетинга делятся Олег Макаров и Татьяна Широганова.
Какие мобильные приложения упрощают, а какие, наоборот, усложняют жизнь ретейлера? Какие из них наиболее перспективны в разрезе маркетинга лояльности? Обзор в рубрике «Технологии».
Вы можете приобрести любой номер журнала LOYALTY.INFO (в том числе в формате pdf), отправив заявку в произвольной форме на e-mail: podpiska@loyalty.info
Ищите ответы в номере 2 (40).
Как «Красный Куб» покорил партнеров? Что такое ЭПС и как им пользоваться? Подробный отчет в рубрике «Рынок».
Как привлечь в программу лояльности 6 млн участников всего за несколько месяцев? Все секреты успешного проекта PowerUp Rewards в рубрике «Практика».
Как работает бонусная карта сети торговых центров «Мега»? Плюсы и минусы проекта оценивают эксперты Клуба LOYALTY.INFO
В новой рубрике «Профиль» - интервью с Романом Василяном, генеральным директором коалиционной программы лояльности «Связной-Клуб».
Вечный вопрос – можно ли купить генератор лояльности? Когда программа лояльности превращается в ненужную трату денег и ресурсов? Точка зрения независимого эксперта маркетинга лояльности – Елены Наумчик.
Почему на осинке не растут апельсинки? Почему ваши программы лояльности совсем не работают или работают как-то не так? Секретами эффективного маркетинга делятся Олег Макаров и Татьяна Широганова.
Какие мобильные приложения упрощают, а какие, наоборот, усложняют жизнь ретейлера? Какие из них наиболее перспективны в разрезе маркетинга лояльности? Обзор в рубрике «Технологии».
Вы можете приобрести любой номер журнала LOYALTY.INFO (в том числе в формате pdf), отправив заявку в произвольной форме на e-mail: podpiska@loyalty.info