MAMA 2.0: Интернет-проекты для мам и детей


11 июля в Центре ModDesign на мероприятии Mama 2.0, организованном площадкой Startup Women объединились настоящие и будущие предприниматели, эксперты и специалисты, в фокус которых попала одна из самых перспективных отраслей Интернета - ниша детских товаров и услуг.

MAMA 2.0: Интернет-проекты для мам и детей

Для качественного погружения в тему мероприятие было разбито на 2 части: Инкубатор Mama 2.0 и само Мероприятие 11 июля.

Инкубатор Mama 2.0 начал работу за месяц до ивента. Были отобраны 5 проектов, которым предстояло за 3 недели сформировать команду, создать прототип и подготовить презентацию под руководством опытных менторов. А самое главное, выступить перед зрителями и инвесторами на мероприятии 11 июля. До финала дошли не все. В питче проектов (с участием инвесторов из фондов Microsoft Seed Fund, Russian Ventures и бизнес-ангелов) участвовали 4 команды:

  • Проект «Волшебная коробка»

Российская версия babbabox - подписка на ежемесячную посылку, содержащую набор материалов для творчества, исследований, чтения и медиа по конкретной теме.

  • Проект «Дети в свете»

Агрегатор детских мероприятий на русском языке с возможностью купить билет.

  • Проект «KEDs»

Городской интернет-ресурс по подбору спортивной секции для ребенка с учетом его возраста, особенностей характера, физической подготовки, физиологических параметров.

  • Проект «babytutor»

Интернет-сайт, который соединит родителей маленьких детей (6 мес - 10 лет) и педагогов по всему миру с целью обучения детей иностранным языкам (акцент на английский и китайский).

Большинство участниц пришли на мероприятие с намерением воплотить пока еще нереализованную бизнес-идею для родителей и детей в сфере e-commerce, образования, услуг, безопасности, ухода, досуга и медиа. Понять, что нужно для того чтобы выйти на рынок детских товаров и услуг помогла насыщенная программа с обзорами и разборами российских и западных кейсов.

Виталий Панарин, руководитель проекта OTTO Group Russia рассказал о потенциале российского и западного интернет-рынка. Ожидаемый аналитиками рост рынка детских товаров и услуг в период с 2012 по 2015 гг. равен 16%., а рост количества онлайн-покупателей в 2012 году составил 25%.

Анны Бокшицкая, управляющий партнер скидочного сервиса vamvamvam.ru представила кейс Plum District. Это группон-сервис для мам, в котором акции на товары и услуги находят и рекомендуют сами мамы. К слову, более 15 млн мам – активные потребители онлайн товаров и услуг, а значит без общения они точно не останутся.

Мария Косенкова, СЕО Startup Women, и Евгений Гинзбург, со-основатель проекта kidsters.ru представили обзор кейсов DailyCandy Kids и Babble.com – медиа ресурсы для родителей. Babble.com является достаточно популярным и авторитетным на западе сайтом для родителей-хипстеров, в то время  как DailyCandy относительно недавно вывел детскую тематику в отдельный проект.

Обзор популярных блогов сделала Зарина Гроевая, директор по развитию Startup Women. Как оказалось, социальные медиа – это огромное сообщество и быстрорастущий рынок. Блоги мам стали наиболее популярными в США. Елена Ивановa, основатель проекта "Мамина школа"  и Мария Иванова, основатель "Булки не растут на деревьях" рассказали о трендах в сфере интернет-образования.
 
Людмила Булавкина провела воркшоп, посвященный теме "Маркетинг: привлечение и удержание потребителей". Людмила затронула такие вопросы, как маркетинг для "голодного" стартапа, каналы продвижения продукта, привлечения рекламодателей, повышение конверсии, рассказала о программах лояльности и кросс-промоушн опыте.

Далее состоялся питч проектов нашего инкубатора Мама 2.0. Следует выразить благодарность менторам инкубатора, которые принимали участие в работе стартапов и их подготовке к презентациям. Победителем был выбран проект "Волшебная коробка", представленный Ириной Брук. Команда проекта выиграла обучение программе Start in Garage от компании Microsoft, которая помогает интернет-компаниям выбирать правильное направление на старте и делать правильные шаги в своем развитии.

"Мы рады, что стали первыми, кто попытался детально проработать нишу стартапов для родителей и детей в России. Мы смогли собрать интересных спикеров, заинтересованных слушателей, яркие кейсы. Мы уверены, что аудитория Startup Women Growth: Mama 2.0 ушла с багажом конкретных знаний и навыков и на один шаг приблизилась к созданию своего стартапа. Некоторые проекты инкубатора и эксперты продолжают работать самостоятельно, без нашего вмешательства и сейчас. Мы получили очень много приятных отзывов по итогам мероприятия и намерены продолжать развивать другие активно растущие сейчас ниши, затрагивать интересующие аудиторию вопросы и прислушиваться к рынку!" - резюмировала Мария Косенкова, со-основатель проекта Startup Women.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :