Акция «МакХэппи День» организована, чтобы собрать средства на строительство Дома для родителей при Детской республиканской клинической больнице в Казани.
Leo Burnett Moscow разработало кампанию для ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День». Она стартует 1 ноября и включает в себя 30-ти секундный видеоролик, наружную рекламу, плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс» и digital активности в социальных сетях.
За 10 лет проведения акции в России более 100 миллионов рублей передано в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» на создание 12 «Семейных комнат» в больницах, на покупку необходимого оборудования и мебели для приютов, детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями. В этом году все средства будут переданы на строительство первого в России «Дома Роналда Макдоналда». Это будет настоящий «Дом вдали от дома» для семей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской Республиканской клинической больнице в Казани.
Слоганом кампании стала фраза «Соединяя тех, кто должен быть вместе», а талисманом и символом детской любви и той связи, которая существует между каждым ребенком и его мамой – наивное и трогательное колечко из проволоки. Точнее, четыре разных кольца, созданные по эскизам маленьких пациентов Детской Республиканской клинической больницы в Казани. Средства от их продажи, а также картофеля фри 20 ноября, и пойдут на строительство Дома для родителей.
Для digital продвижения было разработано приложение «МакХэппи День» (Facebook и Vkontakte), где пользователи могут узнать, кто входит в их «Ближний круг», исходя из анализа количества лайков, перепостов и т.п., и поделиться информацией об акции, разместив виртуальное колечко на аватаре.
Наталья Смелова, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Это проект был очень важен для нас, ведь мы первый раз делали для «Макдоналдс» проект по благотворительности. Мы хотели сделать нечто особенное, необычное. И, конечно, колечко, да еще проволочное, это – не самый типичный предмет, из тех, что можно купить на кассе, чтобы пожертвовать деньги на благое дело. Но вместе с тем мы хотели, чтобы это был не просто предмет, а некий наивный символ, рассказывающий о соединении, и, в то же время, говорящий о детских чувствах.
Мы заразили идеей проволочных колечек не только людей, работающих на проекте, но и все агентство, и теперь, наверное, не осталось ни одного человека в офисе, который не знал бы о наших колечках и не примерил их. Мы очень благодарны всем, кто поверил в нашу идею, поддержал ее и помог осуществить. И больше всего благодарны ребятам из Детской Республиканской клинической больницы в Казани за то, что они стали нашими соавторами и сплели эскизы колечек, которые мы запустили в массовое производство. Мы очень хотим, чтобы они скорее поправились!»
- Работа (название): МакХэппи День («Колечко»)
- Слоган: «Соединяя тех, кто должен быть вместе»
- Хронометраж: 30 сек.
- Марка: Макдоналдс
- Сроки кампании: 1 ноября – 30 ноября
Клиент: McDonald’s
- Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
- Директор по маркетингу: Елена Ковалева
- Менеджер по маркетингу: Андрей Любезнов
- Директор по PR: Светлана Полякова
- Старший менеджер по PR: Оксана Белайчук
- Менеджер по благотворительным программам: Екатерина Мыслицкая
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
- Креативный директор: Наталья Смелова
- Старший стратег: Анна Маликина
- Арт-директор: Зоя Рябинина
- Копирайтер: Маргарита Касимова
- Дизайнер: Анастасия Бухнина
- Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
- Предпечатная подготовка: Андрей Смирнов
- Ретушер: Алексей Виноградов
- Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
- Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
- Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
- Продюсер агентства: Юлия Ларцева
- Роман Павленко: интерактивный креативный директор
- Ирина Новикова: руководитель производственного отдела
- Павел Кузьмин: старший digital продюсер
- Андрей Пучков: младший digital продюсер
- Баира Антонова: менеджер производства
- Владимир Иванов: принт менеджер
- Продакшен: Даго – фильм студия
- Продюсер: Любовь Кузнецова
- Режиссер: Наталья Мальгина
- Композитор: Руслан Муратов
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010, 2011». В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Leroy Merlin, Diageo, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google, Home Credit Bank и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.