«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow соединят тех, кто должен быть вместе


Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День».

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow соединят тех, кто должен быть вместе

Акция «МакХэппи День» организована, чтобы собрать средства на строительство Дома для родителей при Детской республиканской клинической больнице в Казани.

Leo Burnett Moscow разработало кампанию для ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День». Она стартует 1 ноября и включает в себя 30-ти секундный видеоролик, наружную рекламу, плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс» и digital активности в социальных сетях.

За 10 лет проведения акции в России более 100 миллионов рублей передано в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» на создание 12 «Семейных комнат» в больницах, на покупку необходимого оборудования и мебели для приютов, детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями. В этом году все средства будут переданы на строительство первого в России «Дома Роналда Макдоналда». Это будет настоящий «Дом вдали от дома» для семей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской Республиканской клинической больнице в Казани.

Слоганом кампании стала фраза «Соединяя тех, кто должен быть вместе», а талисманом и символом детской любви и той связи, которая существует между каждым ребенком и его мамой – наивное и трогательное колечко из проволоки. Точнее, четыре разных кольца, созданные по эскизам маленьких пациентов Детской Республиканской клинической больницы в Казани. Средства от их продажи, а также картофеля фри 20 ноября, и пойдут на строительство Дома для родителей.

Для digital продвижения было разработано приложение «МакХэппи День» (Facebook и Vkontakte), где пользователи могут узнать, кто входит в их «Ближний круг», исходя из анализа количества лайков, перепостов и т.п., и поделиться информацией об акции, разместив виртуальное колечко на аватаре.

Наталья Смелова, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Это проект был очень важен для нас, ведь мы первый раз делали для «Макдоналдс» проект по благотворительности. Мы хотели сделать нечто особенное, необычное. И, конечно, колечко, да еще проволочное, это – не самый типичный предмет, из тех, что можно купить на кассе, чтобы пожертвовать деньги на благое дело. Но вместе с тем мы хотели, чтобы это был не просто предмет, а некий наивный символ, рассказывающий о соединении, и, в то же время, говорящий о детских чувствах.

Мы заразили идеей проволочных колечек не только людей, работающих на проекте, но и все агентство, и теперь, наверное, не осталось ни одного человека в офисе, который не знал бы о наших колечках и не примерил их. Мы очень благодарны всем, кто поверил в нашу идею, поддержал ее и помог осуществить. И больше всего благодарны ребятам из Детской Республиканской клинической больницы в Казани за то, что они стали нашими соавторами и сплели эскизы колечек, которые мы запустили в массовое производство. Мы очень хотим, чтобы они скорее поправились!»

  • Работа (название): МакХэппи День («Колечко»)
  • Слоган: «Соединяя тех, кто должен быть вместе»
  • Хронометраж: 30 сек.
  • Марка: Макдоналдс
  • Сроки кампании: 1 ноября – 30 ноября

Клиент: McDonald’s

  • Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
  • Директор по маркетингу: Елена Ковалева
  • Менеджер по маркетингу: Андрей Любезнов
  • Директор по PR: Светлана Полякова
  • Старший менеджер по PR: Оксана Белайчук
  • Менеджер по благотворительным программам: Екатерина Мыслицкая

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Креативный директор: Наталья Смелова
  • Старший стратег: Анна Маликина
  • Арт-директор: Зоя Рябинина
  • Копирайтер: Маргарита Касимова
  • Дизайнер: Анастасия Бухнина
  • Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
  • Предпечатная подготовка: Андрей Смирнов
  • Ретушер: Алексей Виноградов
  • Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
  • Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
  • Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
  • Продюсер агентства: Юлия Ларцева
  • Роман Павленко: интерактивный креативный директор
  • Ирина Новикова: руководитель производственного отдела
  • Павел Кузьмин: старший digital продюсер
  • Андрей Пучков: младший digital продюсер
  • Баира Антонова: менеджер производства
  • Владимир Иванов: принт менеджер
  • Продакшен: Даго – фильм студия
  • Продюсер: Любовь Кузнецова
  • Режиссер: Наталья Мальгина
  • Композитор: Руслан Муратов

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010, 2011». В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Leroy Merlin, Diageo, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google, Home Credit Bank и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.




1653
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :