Термокружки

Матик увеличило продажи интернет-магазина мебели в 3,5 раза


Ежемесячная чистая прибыль интернет-магазина мебели выросла в 3,5 раза и достигла уровня более 1 млн рублей чистой прибыли в месяц. Результат достигнут благодаря 3-х ступенчатой программе повышения продаж, реализованной агентством интернет-маркетинга Матик.

Ежемесячный бюджет на продвижение в Сети интернет-магазина составил ровно 100 000 рублей. С помощью Матик количество привлеченных посетителей на сайт магазина достигло уровня не менее 4000 человек ежемесячно. Коэффициент конверсии (превращения посетителей в клиентов) достиг показателя 8%. Ранее этот показатель составлял не более 0,4%.

В результате чистая прибыль превысила 1 млн в месяц. При этом стоимость одного покупателя составила чуть более 1500 рублей. При этом один клиент совершает покупку в среднем на 18000 рублей.

3-х ступенчатая программа Матик состояла из следующих этапов:

  • маркетинговый аудит и оптимизация сайта,
  • продвижение с помощью SEO, контекстной рекламы и PR на форумах
  • анализ и оптимизация работы отдела продаж (консультации, выработка практических рекомендаций)

Дальнейшие работы по маркетинговой оптимизации сайта дадут возможность повысить уровень конверсии до 15-25%.


854
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке