Media Arts Group в лидерах крупнейших групп по объему закупок рекламы в 2011 году


Отраслевой интернет-портал Adindex.ru и газета «КоммерсантЪ» опубликовали рейтинг крупнейших российский медийных агентств по объему закупок рекламы в 2011 году. Холдинг Media Arts Group, представленный медийными агентствами FCB Media и Strategist, занял в общем списке групп, как и в предыдущие годы, стабильное 7-е место. Агентства, входящие в состав холдинга, закрепились на 27 и 32 местах соответственно из 56 представленных в рейтинге компаний.

Рейтинг публикуется ежегодно и составляется специально для газеты «Коммерсант» отраслевым интернет изданием Adindex.ru при участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательской компании TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик" по специальной методике, согласованной с крупнейшими игроками рынка. Оценивались затраты рекламодателей за 2011 год в тех медиа, по которым сегодня есть независимый полноценный мониторинг: федеральное и региональное ТВ, наружная реклама, радио и центральная пресса.

Опубликованный рейтинг показывает, что, несмотря на весьма жесткую конкуренцию среди крупнейших агентств по объему закупок рекламы, Media Arts Group по-прежнему устойчиво сохраняет лидерские позиции на рынке.

Согласно аналогичным рейтингам, проводимым газетой «КоммерсантЪ» в 2009 и 2010 годах, Media Arts Group в общем списке групп также стабильно занимала 7-е место.

Олег Волкош, президент Media Arts Group, отметил: «Развитие рекламного рынка России очень связано с его прозрачностью и наличием профессиональных измерений. Большое спасибо нашим коллегам за планомерную и профессиональную работу в течение 9 лет по созданию рейтинга медийных агентств. Я вижу в этом серьезный вклад в развитии всего рынка рекламы в России. Группа «Медиа Артс», с 1994 года входящая в семерку крупнейших коммуникационных групп, при этом является крупнейшей российской медийной структурой по обслуживанию не сетевых клиентов. Поэтому мы всячески поддерживаем все мероприятия, направленные на рост и прозрачность медийного рынка».

«Сохранение позиции в рейтинге медиа агентств явилось результатом плодотворного труда всего коллектива Группы «Медиа Артс». Ориентация на реализацию интегрированных проектов и синергия взаимодействия компаний холдинга позволяет нам иметь необходимый Buying Power и обеспечивать эффективную покупку медиа для всех клиентов Группы», - прокомментировал Андрей Кокорин, вице-президент блока communication Media Arts Group.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN