МегаФон рассказал о том, как отпустить детей в Интернет


Рекламное агентство McCann Erickson разработало кампанию для услуги «Детский Интернет» от МегаФон.

МегаФон рассказал о том, как отпустить детей в Интернет
В ролике родители, тетя и бабушка наперебой «собирают» ребенка в открытый Интернет. В ход идут самые разные средства защиты, символизирующие страхи трех поколений, – от шарфа до снегоступов и водолазного шлема.

Все эти символы заботы, в буквальном смысле, обуза для ребенка. Они не могут защитить его от сайтов и информации, не предназначенных для детей.

В то же время с услугой «Детский Интернет» в этой не всегда дружественной среде ребенок может чувствовать себя свободно и спокойно.



Состав творческой группы

Клиент: МегаФон

  • Руководитель направления прямой рекламы: Алексей Ушацкий
  • Менеджер направления прямой рекламы: Татьяна Журавлева
  • Руководитель сектора прямой рекламы Поволжского филиала ОАО "МегаФон": Алексей Иванов
Агентство: McCann Erickson
  • Руководители творческой группы: Марат Гарипов, Антон Бильжо
  • Копирайтер: Сергей Куликов
  • Директор по творческим стратегиям: Петр Михайловский
  • Менеджеры по работе с клиентом: Шилоносов Сергей, Суслова Любовь.



249
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :