В ролике родители, тетя и бабушка наперебой «собирают» ребенка в открытый Интернет. В ход идут самые разные средства защиты, символизирующие страхи трех поколений, – от шарфа до снегоступов и водолазного шлема.
Все эти символы заботы, в буквальном смысле, обуза для ребенка. Они не могут защитить его от сайтов и информации, не предназначенных для детей.
В то же время с услугой «Детский Интернет» в этой не всегда дружественной среде ребенок может чувствовать себя свободно и спокойно.
Состав творческой группы
Клиент: МегаФон
Все эти символы заботы, в буквальном смысле, обуза для ребенка. Они не могут защитить его от сайтов и информации, не предназначенных для детей.
В то же время с услугой «Детский Интернет» в этой не всегда дружественной среде ребенок может чувствовать себя свободно и спокойно.
Состав творческой группы
Клиент: МегаФон
- Руководитель направления прямой рекламы: Алексей Ушацкий
- Менеджер направления прямой рекламы: Татьяна Журавлева
- Руководитель сектора прямой рекламы Поволжского филиала ОАО "МегаФон": Алексей Иванов
- Руководители творческой группы: Марат Гарипов, Антон Бильжо
- Копирайтер: Сергей Куликов
- Директор по творческим стратегиям: Петр Михайловский
- Менеджеры по работе с клиентом: Шилоносов Сергей, Суслова Любовь.