Международный бренд Nemiroff входит в ТОП-3 мировых лидеров


По данным авторитетного рейтинга "The Millionaires Club" (Мировой Клуб Миллионеров, Великобритания) в 2011 году международный бренд Nemiroff вошел в ТОП-3 лидеров среди международных алкогольных брендов по объемам продаж водки.

Такие данные опубликовал журнал Drinks International в начале июня 2012 года.

Рейтинг "The Millionaires Club" ежегодно проводят независимая исследовательская компания Euromonitor International и журнал Drinks International. Исследование  определяет крупнейших игроков мирового алкогольного рынка. Участниками рейтинга могут стать производители крепкого алкоголя с годовым объемом продаж продукции от 1 млн. кейсов и более (1 кейс = 9 литров). В зависимости от географии представленности, бренды классифицируются:
  • локальные (Local), 90% и более продукции реализуют в одной стране;
  • региональные (Regional), 80 % и более продукции реализуется в конкретном регионе;
  • глобальные (Global), продажи осуществляются не менее, чем в двух регионах, при этом не более 80% продукции реализуется в одном из этих регионов.
Водка международного бренда Nemiroff реализуется в 72 странах мира на пяти континентах, соответственно в рейтинге компания оценивалась в категории Global. По данным "The Millionaires Club" компания Nemiroff занимает 3-ю позицию по объемам продаж с показателями 8,03 млн. кейсов. 

Источник: Drinks International, June 2012. Единица измерения – млн. 9-литровых кейсов

«Один из самых авторитетных мировых рейтингов показывает уровень доверия потребителей во всем мире к продукции Nemiroff. Исследования, учитывающие  объем продаж продукции под брендом Nemiroff за 2011 год в мире, подчеркивают силу бренда и его глобальный потенциал. Потребители во всем мире знают, что Nemiroff – это неизменно стабильное качество и уникальный вкус напитков, и именно их выбор лежит в основе рейтинга  "The Millionaires Club".  Что касается России, рынка водки № 1 в мире, то компания, невзирая на временные трудности, связанные с непростой внутрикорпоративной ситуацией, твердо намерена вернуть свои позиции на рынке после урегулирования конфликта. Неизменный  интерес российских потребителей к нашей продукции позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее», – говорит председатель Совета директоров ДП УВК Nemiroff Александр Глусь.


1146
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :