Термокружки

Мичурин возьмется за креативную работу для фасонного проката


Может ли креативная реклама продать метал? Если да, то каким образом? На эти и многие другие вопросы специалисты креативного агентства искали ответы в борьбе за право разрабатывать имиджевую кампанию для сети супермаркетов УГМК.

Листовой, сортовой прокат, катанка, арматура оцинкованная сталь, шпунт Ларсена и другие товары продуктовой линейки УГМК теперь будут предлагаться клиентам по-новому. При разработке тендерного предложения, креативная команда Мичурина погрузилась в непростой мир «металла», чтобы найти тот единственный инсайт, который способен продать. Мы не только изучили электронные конфигурации валентных электронов, но и постигли жесткие правила игры господствующие на рынке металла. Наша «железная» стратегия предлагает клиенту оставаться на территории «первого супермаркета металла», но уйти в сторону от прямой визуализации супермаркета. В рамках тендерного предложения, мы порекомендовали внедрить определенную классификацию клиентов со смежными потребностями (оптовые, розничные и другие) для дальнейшей коммуникации с группами. А также подготовили серию комплексных сообщений для различных металлических целевых аудиторий.

Дмитрий Логгинов, управляющий директор агентства «Мичурин»: «Нам пришлось знатно потрудиться, прежде чем мы смогли найти правильное решение, как донести сообщение. Непросто было разобраться в тонкостях душевных порывов прорабов, директоров заводов и обычных строителей при выборе металлопроката. Мы смогли предложить оптимальное решение. И это очень радует!».


646
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке