«Мобильный безлимит» в новосибирском метро


Европейский оператор мобильной связи Tele2 совместно с «Медиаком» и РА «Нью-Тон» запустили рекламную кампанию в новосибирском метро.

Целью стало продвижение новой тарифной услуги «Мобильный безлимит».

С 23 мая по 4 июля рекламные стикеры, размещенные на входных дверях вестибюлей метро Новосибирска, информируют жителей о возможности бесплатно разговаривать полчаса в день внутри сети Tele2 Новосибирск. Рекламной кампанией охвачены все 13 станций. Креатив предоставлен заказчиком.

«Пакеты дверей», которые приобрел клиент в «Нью-Тоне», обеспечивают стопроцентный охват пассажиров метрополитена», - комментирует Кирилл Каминский, ведущий менеджер Отдела по работе с рекламными агентствами РА «Нью-Тон».

«С момента запуска Tele2 в Новосибирске компания использует рекламные возможности метрополитена. Наш опыт показывает, что это эффективный канал коммуникации с потребителем», - прокомментировал руководитель отдела маркетинга Tele2 Новосибирск Егор Крылов.


970
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке