Модная «Клава»


В агентстве «Nimax» разработали торговую марку для компании, которая занимается изготовлением декоративных наклеек на клавиатуру. В рамках работы над проектом в «Nimax» выполнили целый комплекс работ по айдентике: разработали нейминг, логотип, фирменный стиль, упаковку и стенд для выкладки товара.

Модная «Клава»

Имя марки — «Одень Клаву» было образовано от «народного» названия клавиатуры и метафоры процесса наклеивания. Такая игра слов хорошо отражает суть продукта и вместе с этим понятна потребителям.

Тема одевания развивается и в дизайне упаковки, которую в агентстве выполнили в виде плечиков с подвешенным на них клавиатурным «костюмом». Конструкция упаковки проста: из плотного картона вырубается вешалка, к которой крепится кармашек из прозрачного пластика, позволяющий увидеть товар во всей красе.

«Одеть» свою клавиатуру совершенно не сложно — нужно лишь отделить наклейку от основы и приложить к клавише. Это хороший способ продлить жизнь клавиатуры или изменить ее вид по своему вкусу. А если наклейка вдруг надоест, ее в любой момент можно снять и наклеить новую.

Название товарного знака предполагает присутствие главного героя, и в состав фирменного стиля был введен персонаж.

Приветливая Клава с удовольствием познакомит покупателей со своим гардеробом и расскажет, как им пользоваться. Для того, чтобы клиент мог выгодно представить свою продукцию в розничных магазинах, в агентстве предложили оформить фирменные стенды в виде платяного шкафа, внутри которого всегда можно подобрать «одежду» на любой вкус.

Состав рабочей группы:

  • Менеджер — Валентин Цапков
  • Арт-директор — Ульяна Кожевникова
  • Дизайнер — Павел Конюков
  • Иллюстратор — Никита Кокарев




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :