Молочные коктейли и завтрак «Растишка» в яркой упаковке


Брендинговое агентство Wellhead создало дизайн упаковки новых продуктов компании Danone.

«Растишка» - серия продуктов, разработанная для детей дошкольного и школьного возраста. Новинки изготовлены только из натуральных ингредиентов с добавлением Кальция и Витамина D, необходимых для укрепления костей ребенка.

Молочные коктейли выпускаются в трех наиболее популярных вкусах: клубника-земляника, сливочная ириска и банан-клубника.




Новинка - натуральный ванильный йогурт с шоколадными шариками в топпере, для завтрака.


При сохранении стиля бренда и  его основных элементов (логотипа и красного цвета фона) были разработаны новый облик героя, леттеринг и продуктовые зоны для каждого из вкусов.

Как заметил креативный директор Wellhead Алексей Астахов, герой с изобретательностью и безудержной детской фантазией вызывает положительные эмоции, как у сверстников, так и у взрослых,  приглашает окунуться во что-то светлое, волшебное и доброе - в мир детства.

Состав группы, работавшей над проектом:

Danone:


Бренд-менеджер: Елена Дегтярева.
Младший бренд-менеджер: Екатерина Батаева.

Брендинговое агентство Wellhead:

Креативный директор: Алексей Астахов.
Арт-директор: Ярослав Железняков.
Дизайнер: Валерия Стерхова.
Препресс подготовка: Петр Пореш.
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
-1
Гость ( IP: 2.*.*.122 ) 10.12.2011 10:51
Какие ингредиенты используются при приготовлении Молочного Коктейля от «Растишки»?
0
Гость ( IP: 91.*.*.141 ) 05.07.2013 22:51
смакота мммм