Мука марки «Житница» в Новосибирске


Агентство PROLIGHT начало реализацию мерчендайзинговой программы по заказу алтайской зерноперерабатывающей компании «Пава».

ОАО "Пава" (до июля 2005 г. компания называлась ОАО "АПК "Хлеб Алтая") входит в тройку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России. Доля выпускаемой компанией продукции составляет более 3% от общероссийских объемов производства муки.

Компания обратилась в PROLIGHT для осуществления мерчендайзинга муки экстра-класса «Житница» в новосибирской сети «Холидей». В функции мерчендайзера будут входить контроль выкладки товара на полке, размещение POS-материалов в местах выкладки, составление подробных фотоотчетов по результатам каждого обхода.




2389
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :