"Никэ" признана победителем в аукционе


Проведен аукцион на рекламные места вдоль трассы Москва-Новороссийск в Московской области.

Открытый аукцион  на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проходил 3-4 августа на единой электронной торговой площадке в интернете.

Организатор аукциона  Государственная компания  "Российские автомобильные дороги" выставила лот, включающий 21 рекламное место вдоль трассы М-4 Дон (Москва - Новороссийск) на территории Московской области с начальной стоимостью 1, 016 млн рублей.  На него было подано 11 заявок.

Торги продолжались почти 2 дня. Было сделано 389 предложений с шагом в 0,5 %.

Победителем  признана компания НИКЭ с итоговым предложением 2, 87 млн. рублей.

Начиная с 3 августа Госкомпанией "Автодор" проведено в общей сложности 5 аукционов, на которых операторам наружной рекламы было предложено 114 мест в полосах отвода автомобильных дорог М-1 Беларусь и М-4 Дон. Такие масштабные открытые торги на рынке наружной рекламы Подмосковья состоялись впервые.

Новые рекламные места станут очередным расширением адресной программы НИКЭ в Московской области, где компания является одним из признанных лидеров outdoor-рынка.

1423
nike
+75
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке