В ходе встречи представители ведущих общественно-политических, женских и lifestyle изданий, специализированных фармацевтических СМИ узнали об особенностях препаратов, входящих в систему ТераФлю, а также для гостей была организована яркая и необычная развлекательная программа.
На мероприятии было представлено новое средство – ТераФлю Лар Ментол, которое избавляет от боли в горле, устраняя как симптомы заболевания, так и его причину – вирусы. Кроме того, гости смогли получить полную информацию о других средствах ТераФлю и узнать, почему эта марка пользуется высоким доверием потребителей. В роли эксперта, который ответил на вопросы представителей прессы, выступил доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник НИИ Вирусологии и генетики Михаил Юрьевич Щелканов.
Мероприятие позволило провести время не только с пользой, но и с удовольствием. Журналисты получили мощный заряд позитива, и узнали, как нанести ответный удар простуде и гриппу. Модное пространство центра дизайна MOD, где проходила презентация, было поделено на пять тематических зон, посвященных каждому препарату системы ТераФлю. Участники смогли попробовать смузи, кислородные коктейли и домашнее мороженое, не опасаясь боли в горле, сыграли в аэрохоккей, а также посмотрели зрелищное тесла-шоу.
Концепцию мероприятия разработало и воплотило в жизнь агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оно же взяло на себя приглашение журналистов.
На презентации ТераФлю журналисты ведущих российских СМИ увидели футуристическую шоу-программу
27.09.2012
Компания Новартис Консьюмер Хелс провела для журналистов презентацию системы ТераФлю – мощного комплекса средств, которые эффективно борются с симптомами гриппа и простуды.