Надежда Булах назначена на должность директора по стратегическому планированию агенства «Родна речь»


Надежда Булах, один из ключевых сотрудников в плэннинге Leo Burnett Group Russia, начинала свою карьеру в «Родной речи» с самого основания агентства, а теперь возглавит его стратегическое направление.

Рекламное агентство «Родная речь» объявляет о назначении Надежды Булах на должность директора по стратегическому планированию. Исторически сложилось, что стратегическая экспертиза – одна из сильных сторон агентства. Укрепление и развитие данной компетенции станет для Надежды главной задачей.

Свою карьеру Надежда начала в 2002 году в агентстве «D’Arcy». Затем в 2003 году перешла в стратегический отдел открывшегося агентства «Родная речь». В 2007 году была в числе тех, кто предложил и воплотил идею создания аналитического агентства «Кислород», входящего в Leo Burnett Group Russia, а в 2009 году возглавила его. Работа в «Кислороде» – трендвотчинг, развитие инструментов, работа с экспертами из сферы гуманитарных наук, тесное сотрудничество с медийными агентствами, входящими в группу, – стала источником уникальной квалификации Надежды как стратега. В разные годы она работала с такими крупными клиентами, как Mars LLC, The Coca-Cola Company, Gallina Blanca, GlaxoSmithKline, Diageo, Efes, WBD и многими другими.

Надежда Булах будет работать под руководством Владимира Павлова, управляющего директора «Родной речи».

Владимир Павлов, управляющий директор «Родной речи»: «Надежда давно зарекомендовала себя как сильный стратег. В качестве директора «Кислорода» она успешно и плодотворно работала с ключевыми клиентами Leo Burnett Group Russia. Мы надеемся, что данное назначение еще в большей степени укрепит стратегическую экспертизу агентства».

Надежда Булах, стратегический директор «Родной Речи»: «Мне выпала большая честь стоять у самых истоков агентства «Родная Речь» и участвовать в его жизни на протяжении всего пути. Возвращение в новом качестве – для меня большая радость и большой вызов. Я постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы оправдать надежды своих коллег и клиентов».

Биография:

Надежда Булах закончила Московский Государственнный Педагогический Университет, факультет иностранных языков. В 2002 году начала свою карьеру в агентстве «D’Arcy» с позиции младшего стратега, затем в 2003 году пришла в рекламное агентство «Родная речь». В 2007 году стала одним из идеологов и создателем аналитического агентства «Кислород», которое в 2009 году успешно возглавила.





1478
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке