Термокружки

Нейминг от PR2B Group: SLAVA сантехнике!


Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для водопроводных кранов-смесителей SLAVA.

Нейминг – комплекс работ по созданию маркетинговых имен торговых марок и статусных названий компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам. Название торговой марки не просто является ее основным идентификатором, но и активно участвует в ее продвижении.

Нейминг торговой марки SLAVA осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении марки.

Имя SLAVA относится к исконно русским словам, легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - middle.

Название торговой марки основано на узнаваемом символе.

Во-первых, это собственное значение слова - «слава», связанное с такими статусными понятиями, как «почет», «известность» и «репутация».

Во-вторых – это ассоциации с отечественным продуктом советского времени в его экспортном исполнении – т.е. наилучшего качества. Действительно, под маркой «SLAVA» в советское время на экспорт поставлялись высококачественные часы Второго московского часового завода.

В целом, нейминг бренда от PR2B Group создает образ качественного отечественного продукта из недорогой ценовой ниши, что и было целью разработки.

В составе группы, разрабатывавшей название торговой марки: креативный директор Дарья Шерстобитова, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.

Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, Monarch, INGRANI, FREIBACH.

В составе PR2B Group – объединенное агентство брендинга и пиара, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

В клиентском списке: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости».



1266
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке