Нейрокомпьютерная диагностика брендов


28 марта – 11 апреля 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали бренды, созданные брендинговым агентством PR2B Group.

За две недели, по технологии, разработанной совместно с объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group, были исследованы элементы двух объемных товарных знаков, предназначенных для использования в качестве упаковки пищевых продуктов в России, Украине, Казахстане и Белоруссии.

В четырех странах распространения брендов было исследовано 1200 респондентов, были применены методики холл-тестов (моделирования ситуаций покупки) и нейрокомпьютерной диагностики (oценка привлекательности изучаемых компонентов бренда по объективным показателям, т.е. по записям биопотенциалов мозга испытуемых при показе на экране монитора разных вариантов элементов БРЕНДА в разной их последовательности).

В основу исследования объемных товарных знаков легло аппаратное исследование, основанное на фоновой электроэнцефаллограме, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд. Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки, используемые MasterMind Company и PR2B Group, относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных.

В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о самом испытуемом и о его переживаниях в момент обследования. Такая нейрокомпьютерная диагностика, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности и выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам, т.е. к изображениям элементов бренда.

Программами множественного линейного регрессионного анализа обрабатываются показатели фоновой электроэнцефалограммы и потенциалов, вызванных в ответ на стимуляцию изображениями на экране компьютера.

Генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин отметил: «Перед исследователями стояла задача определить наиболее привлекательную комбинацию элементов бренда, чтобы, наряду с функциональной ценностью упаковки, выявить и ее маркетинговые качества, способствующие продаже. Инструментальная диагностика бренда позволяет абстрагироваться от влияния личностных характеристик респондентов и модераторов и получить наиболее адекватные результаты. Такие инновационные технологии уже освоены лучшими брендинговыми агентствами России и успешно применяются для формирования потребительских торговых марок».



965
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :