Nestle сняла телевизионную рекламу для собак


Компания Nestle создала для своего бренда Purina телевизионную рекламу для собак.

Бренд Purina принадлежит компании Nestle. Специально для своего бренда компания сняла телевизионную рекламу, которая привлекает внимание собак. Об этом стало известно из сообщения в официальном пресс-релизе компании Nestle. Данный ролик уже можно посмотреть в интернете на YouTube.

Планируется, что поначалу видеоролик будут транслировать только по австрийскому телевидению. В рекламе используют звуки на определенных высоких частотах. На эти частоты обычно реагируют собаки, и их не может услышать обыкновенный человек. В пресс-релизе также рассказывается о том, как именно собаки реагируют на рекламу.

Бренд Purina уже зарекомендовал себя своими необычными рекламными ходами. В августе 2011 года компания создала специальное безлактозное мороженое, предназначенное для собак.

Идея рекламы Purina, на которую будут реагировать животные, уже появлялась в рекламе других продуктов. Так, Whiskas уже показывал рекламу, которая считалась первой реклама для кошек. А в 2011 году Friskies создала игру для кошек для iPad.



815
Cherry
Cherry
+65.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN