Термокружки

Nokia Asha: если не видно разницы, зачем платить больше?


В начале сентября Nokia совместно с JWT Russia запустили продуктовую кампанию, посвященную анонсу нового смартфона Nokia по цене обычного телефона.

Популярные приложения и игры «старших» телефонов наконец стали доступны для всех!

В рамках продуктовой кампании агентством JWT Russia был создан телевизионный ролик, выполненный в молодежной динамичной стилистике. Основной задачей ролика стало донесение в легкой игровой форме всех преимуществ нового смартфона Nokia Asha.

В ролике показаны три небольшие истории о том, как смартфон Nokia Asha привносит в жизнь наших героев новые интересные возможности. Каждая из них рассказывает об одной из функций смартфона.

Состав творческой группы:

JWT Russia

 

  • Сергей Нифонтов – руководитель отдела по работе с клиентами
  • Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами
  • Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами
  • Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы
  • Никита Кононов – копирайтер
  • Андрей Антюков – арт-директор
  • Юлия Петрова – менеджер производства видео-рекламы

Nokia Russia

  • Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
  • Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций

Park Production:

  • Tony Petrossian– режиссер
  • Сергей Трофимов - оператор
  • Михаил Гершфельд – продюсер
  • Анна Чубарова, Надежда Истимирова – пост-продакшн менеджеры

Family Production (Киев):

  • Анастасия Быковская – генеральный директор
  • Николай Сокальский – исполнительный продюсер
  • Илья Турчаник – линейный продюсер


1374
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке