Популярные приложения и игры «старших» телефонов наконец стали доступны для всех!
В рамках продуктовой кампании агентством JWT Russia был создан телевизионный ролик, выполненный в молодежной динамичной стилистике. Основной задачей ролика стало донесение в легкой игровой форме всех преимуществ нового смартфона Nokia Asha.
В ролике показаны три небольшие истории о том, как смартфон Nokia Asha привносит в жизнь наших героев новые интересные возможности. Каждая из них рассказывает об одной из функций смартфона.
Состав творческой группы:
JWT Russia
- Сергей Нифонтов – руководитель отдела по работе с клиентами
- Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами
- Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами
- Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы
- Никита Кононов – копирайтер
- Андрей Антюков – арт-директор
- Юлия Петрова – менеджер производства видео-рекламы
Nokia Russia
- Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
- Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций
Park Production:
- Tony Petrossian– режиссер
- Сергей Трофимов - оператор
- Михаил Гершфельд – продюсер
- Анна Чубарова, Надежда Истимирова – пост-продакшн менеджеры
Family Production (Киев):
- Анастасия Быковская – генеральный директор
- Николай Сокальский – исполнительный продюсер
- Илья Турчаник – линейный продюсер