Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийСоциальная рекламаМосква → Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального ...

Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!»

Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора», посвященную проблемам загрязнения окружающей среды.

Креативная концепция постеров со слоганом «Они переживут твоих внуков» разработана AMK Znamenka.

Помимо нестандартного визуального решения, постеры содержат QR-коды со ссылкой на сайт проекта www.Vse-ravno.net, где пользователи имеют возможность увидеть карту городов России с адресами пунктов раздельного сбора мусора. Социальные плакаты будут размещены на конструкциях Russ Outdoor, крупнейшего национального оператора наружной рекламы. В кампании планируется задействовать поверхности ситиформата и стандартные билборды 3х6.

«За время существования проекта «Все равно?!» мы реализовали более десятка кампаний, посвященных различным проблемам современного общества: курению, безопасности на дорогах, ответственному отношению к воспитанию детей, помощи бездомным. Первоочередная задача данного этапа проекта - привлечь внимание людей к острым проблемам охраны окружающей среды с помощью качественно выполненной социальной рекламы», - говорит управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.

Среди целей кампании - воспитание бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мировоззрения и повышение ответственности людей за свои действия. Плохая экология является одной из актуальных для России проблем. В рейтинге индекса экологической эффективности EPI в 2012 году страна заняла лишь 106 место. Люди зачастую не задумываются о том, какой вред природе наносит бытовой мусор - между тем, пластиковые пакеты, консервные банки и батарейки разлагаются в природе от 100 до 500 лет. В процессе их разложения выделяются химические вещества, отравляющие атмосферу, почвы, грунтовые воды и воздух. На этой опасности акцентируют внимание постеры проекта.

«Настало время осознать, что равновесие и само существование окружающего нас мира в очень большой степени зависит от нас самих, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Исследования проблем охраны окружающей среды показывают тесную связь между мерами по охране природы и состоянием не только здоровья, но и нравственности человека. Природа, воздействуя на человека, формирует его личность, его нравственный и духовный облик. В наших силах остановить загрязнение окружающей среды. Начинать можно и нужно с себя - убирать за собой мусор».


Справка:

Проект «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено 9 флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net

Russ Outdoor

Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России.

Группа АДВ

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят более 40 агентств, действующих на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.

Фотогалерея

Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!»   Новая кампания в защиту экологии стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!»  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...