Агентство McCann Erickson разработало креативную концепцию второго этапа рекламной кампании в наружной рекламе для нового ритейл-проекта ENTER.
Продолжением кампании «Новый способ покупать» стал рассказ о преимуществах нового проекта он-лайн покупок.
В фотосъемке для постеров и каталога участвовали сами сотрудники «Связного» - команда проекта решила отказаться от услуг профессиональных моделей, для того, чтобы все получилось максимально «честно, с любовью, как для себя».
Команда
Клиент - ENTER
- Василий Мостицкий - Marketing директор
- Сергей Румянцев - Генеральный директор
- Наталия Вершинина – Marketing менеджер
Агентство - MCE
- Володя Константин - креативный директор
- Федя Гетманов - копирайтер
- Леша Тренин - арт-директор
- Дима Хмелевский – Business Director
- Волкова Ирина – Account Director
- Рогушева Инна – Account manager
- Петя Михайловский – Creative Strategy Director