Термокружки

Новая рекламная кампания для ритейл-проекта ENTER Связной


Стиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании для ритейл-проекта ENTER Связной.

Агентство McCann Erickson разработало креативную концепцию второго этапа рекламной кампании в наружной рекламе для нового ритейл-проекта ENTER.

Продолжением кампании «Новый способ покупать» стал рассказ о преимуществах нового проекта он-лайн покупок.

В фотосъемке для постеров и каталога участвовали сами сотрудники «Связного» - команда проекта решила отказаться от услуг профессиональных моделей, для того, чтобы все получилось максимально «честно, с любовью, как для себя».

Команда

Клиент - ENTER

  • Василий Мостицкий - Marketing директор
  • Сергей Румянцев - Генеральный директор
  • Наталия Вершинина – Marketing менеджер

Агентство - MCE

  • Володя Константин - креативный директор
  • Федя Гетманов - копирайтер
  • Леша Тренин - арт-директор
  • Дима Хмелевский – Business Director
  • Волкова Ирина – Account Director
  • Рогушева Инна – Account manager
  • Петя Михайловский – Creative Strategy Director 


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке