Новая реклама CASTROL наглядно покажет отличия ленеек EDGE и MAGNATEC


Осенью 2012 года Castrol запустил рекламную кампанию, цель которой – повысить узнаваемость линеек моторного масла Castrol EDGE и Castrol Magnatec. Для каждого из брендов была разработана отдельная стратегия продвижения.

Особенность маркетингового подхода этой кампании заключается в двух отдельных направлениях работы по поддержке и продвижению продуктовых брендов Castrol EDGE и Castrol Magnatec. Такое разделение обусловлено разным позиционированием брендов и особенностями поведения целевых сегментов.

Таргетированное предложение отдельных брендов для разных категорий потребителей - уникальная практика для категории моторных масел, и это свидетельствует о том, что компания Castrol использует маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции с учетом поведения потребителей.

«Нашей целью было наглядно продемонстрировать особенности линеек EDGE и Magnatec, используя различные сочетания медиа-инструментов. У каждого из этих брендов – своя история, и мы постарались раскрыть ее не только в рекламных ТВ роликах, что типично для категории, но и через нестандартное использование форматов онлайн-рекламы», - говорит директор по маркетингу Castrol в СНГ и Скандинавии Мария Куршина

Так как линейка Castrol EDGE является продукцией премиум-класса, в ее рекламной кампании было решено задействовать каналы, направленные на ту часть аудитории, для которой личный автомобиль является элементом престижа. Рекламные ролики бренда можно увидеть в эфире федеральных каналов «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ», причем основной акцент сделан на спортивные программы и телешоу. Также в кампании задействованы разнообразные инструменты онлайн-рекламы, такие как поисковый маркетинг, интерактивные баннеры и спецпроекты. Чтобы подчеркнуть инновационность продукта были выбраны нестандартные форматы размещения – баннеры с потоковым видео и видео-брендирование (Castrol был первым рекламодателем, который использовал данный формат на выбранных онлайн ресурсах в России).

В продвижении бренда Castrol Magnatec, к двум вышеупомянутым каналам коммуникации добавлена ротация на радио: пятнадцатисекундные рекламные ролики, рассказывающие о преимуществах данного продукта, звучат в эфире станций «Авторадио» и «Эхо Москвы» в утреннее и вечернее время. Кроме того, Castrol Magnatec получил дополнительную поддержку в интернете за счет совместного спецпроекта с крупным порталом mail.ru.


Справка:

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Компания получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Одним из стратегических направлений развития бизнеса компании является партнерство с ведущими автопроизводителями. Компания Castrol является глобальным партнером в области смазочных материалов Jaguar Cars Ltd., Land Rover, Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi и Volkswagen, а также Castrol был первой компанией, заключившей глобальное соглашение с BMW. В линейку наиболее популярных у потребителей продуктов Castrol входят такие бренды, как Castrol EDGE, Castrol Magnatec и другие.


2263
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :